спрашивает: Леська (Санкт-Петербург)
Дело в том, что мы с мамой очень сильно поссорились , а у неё через 2 дня день рождения.
Она наговорила мне кучу гадостей, оскорблений и уничижительных слов.
Утром мы не разговаривали, да и в принципе, разговаривать нет желания. Не хочется ехать домой.
Из-за не желания появляться дома , гуляла целый день с парнем. Мама звонила пару раза, но ничего не писала . Как исправить ситуацию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Леська!
Ваша мама взрослая женщина и вы уже точно не ребенок, а обе ведете себя как дети. Этот конфликт между матерью и ребенком говорит о том что вы обе не вышли из кризиса подростков - мать не оценила ребенка, дочь не поняла мать как она должна вести по отношению к ней. Мать как правило требует сначала пройти по всем ролям - ребенка, родителя и взрослого и выбирает то что ей нравится больше и так устанавляваются отношения -  у каждого ребенок, взрослый и родитель - в итоге отношения 6 типов отношений. И у вас установились отношения  - ребенок-ребенок - обе безответственные и эмоциональные. Думаю чаще всего вы и находитесь в этих отношениях и обе пытаетесь играть роли девочек по жизни. Ищите помощь и поддержку там где нет желания заниматься вашими проблемами. Приходите на консультацию по Скайпу. Состояние психолога я Взрослый - поможет вам выбрать похожую позицию и навести порядок в голове со стороны логики и понимания. А дальше выбор за вами - какие роли и где использовать. Жду вашего решения