спрашивает: Юлия (Челябинск)
Здравствуйте!
Мне кажется, я боюсь мужчин. Мне не комфортно находиться рядом с ними, я испытываю большой стресс. Особенно сильно это проявляется, когда я общаюсь с мужчинами, с которыми познакомилась в целях дальнейшего общения и, возможно, для романтических отношений. Но с другими иногда возникает то же самое. Единственные, с кем я нормально и комфортно могу общаться, это мои братья.
Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Ваш страх мужчин - это игра воображения из состояния подростка , там у вас были фантазии и разные грезы которые либо не реализовались, либо стали зависимыми точками. В ваших мыслях присутствует понятие недостижимого и это вроде экзамена на полноценность. Но это не значит что вы не такая как все, просто потеряли связь с своей внутренней красавицей и умницей. Внутри живет много идей по улучшению ситуации и вы пишете об этой проблеме письмо, но здесь важен внутренний диалог и отработка как на кошках слов любви и терпения, понимания и смирения, знаний и опыта. Это длительный процесс и в нем должны быть и люди и разные ситуации. По хорошему надо выйти к людям и там встретить себя в новом виде. Так что не бойтесь этих чувств - это говорит о том что вы живая и вам нужно развитие. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу. Жду вашего решения
Психолог
Здравствуйте, Юлия!  Причина того, что Вы так чувствуете себя рядом с мужчинами в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно, в Ваших убеждениях и установках.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " мужчины небезопасны"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Юлия, если решитесь исследовать себя, чтобы понять, почему Вы боитесь мужчин - можете смело обращаться ко мне - работать можно и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!