спрашивает: Анна (Волгоград)
Здравствуйте! Я уже не знаю как быть и куда податься. У меня постоянно какие то агрессивные атаки, так и хочется прооратся на кого нибудь матом, а потом остаться одной и просто рыдать! Все началось после смерти Отца. После его смерти, буквально через год я вышла замуж, за хорошего человека. Но меня каждый его шаг, прям раздражает,к слову это бывает не всегда. (вместе 5 лет, детей также нет, но хочется). Часто не хватает папы. Полгода ушла очень с тяжело эмоциональной работы! На фоне всех моих расстройств и переживаний, я круто стала прибавлять в весе. Стала есть очень много сладкого и запивать все это сладкими напитками.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна!
В первую очередь я соболезную Вашей утрате.
Все, что Вы описываете, говорит о состоянии сильного стресса. В Вашей жизни случилась череда событий, которые не могли не привести к данному состоянию.
Давайте разбираться, как его улучшить.
1) Необходимо Вам прочесть в интернете про стадии переживания горя / утраты.
2) Необходимо проработать с психологом Вашу утрату, эмоции, связанные с переживанием потери отца.
3) Также с психологом Вам нужно сделать то, что Вам Ваш организм и подсказывает:
хочется прооратся на кого нибудь матом, а потом остаться одной и просто рыдать!
Нужно Вашу боль и напряжение, все эмоции отыграть.
4) Необходимо на этой неделе записаься к терапевту, гинекологу и неврологу. Первй пусть проверит уровень гемоглобина и сахара и ттг (сособенно есди кроме набора веса есть усталость, сонливость, сухая кожа, ломкие ногти, слабые волосы), второй - женские гормоны (особенно если есть проблемы с циклом). Можете и сами в любой лаьоратории сдать ТТГ, кортизол, эстроген (смотрите как сдавать правильно по дню цикла).
5) Если агрессия и усталось будут нарастать , будет бессонница - надо к неврологу, пусть скажет, чем помочь нервной системе.
6) С психологом разобрать Ваши отношения с мужем. Причины вступления в брак. Ваши ожидания от мужа. Ваше удовлетворенность как женщины и жены.
7) разобрать с психологм вопрос желания иметь детей: по каким причинам Вы откладываете, нет ли в этой сфере какого-то эмоционального блока или напряжения.
Выбирайте психолога , пробуйте первые бесплатные консультации, чтобы понять, если между Вами с специалистом "контакт" и приступайте к работе. Разумеется, приглашаю на консультацию в Скайпе и к себе.
Если совсем накрывает- есть телефоны доверия и горячии линии психологической помощи. Например в Вашем городе :
С целью оказания экстренной психологической помощи населению в Волгоградской области действуют: круглосуточный областной Телефон доверия 38-03-03
Не откладывайте данные шаги.
Вы молодец, что решили совсем разобраться.
Успехов Вам!
Психолог
Здравствуйте Анна!
Вы отлично сделали что написали. Тяга к сладкому и агрессия говорит о том что вы в экзистенциальном кризисе. То есть время подошло меняться и этот процесс необратим. Отец являлся опорой которая поддерживала ваш внутренний мир и когда это поменялось , вы пришли к новому этапу в вашей жизни и сейчас главное сориентироваться и нати новые направления в жизни и опоры в себе. Это не просто сказать, но и сделать. По сути это и есть путь вашей жизни. Приходите на консультацию по Скайпу - вы поймете что ничего непостижимого и сложного нет пока мы живы и в нас есть огонь и жажда перемен. Просто сейчас эта сила вас бьет и толкает на страхи и тревоги. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Что-то внутри Вас провоцирует проявление агрессии. Однако , сама причина Вами вытесняется и Вы кричите, хочется рыдать. Вы пишите, что произошло это после смерти отца, возможно, что как-то связано. А вот как именно это связано , нужно искать вместе с психологом, поскольку причина вытеснена из сознания, просто при помощи логики, узнать ответ не получится.
Анна, Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, если мои условия работы Вам подходят. И мы вместе разберемся в причинах агрессии и в том, как эмоции выражать конструктивно.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна! Да, возможно, смерть отца была стрессором, но она лишь позволила растревожить уже то, что было внутри Вас. Повышенный уровень тревоги, страх, утрату контроля и безопасности. Но,  Вы можете подавлять это в себе, отсюда и агрессивное реагирование - злость, раздражение. Внутри Вас есть что-то, что Вы так и не можете "вскрыть", Вам нужны силы, чтобы всё это подавлять дальше - поэтому Вы и заедате и запиваете сладким, чтобы не сталкиваться с горем и болью.
В работе важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».