спрашивает: Рита (Санкт-Петербург)
Ребёнок очень рано повзрослел, из-за того что был лишен детства, учёба, спорт, кружки, вечные переезды, не было друзей и не во что не играл даже.
В подростковом возрасте начал встречаться с девочкой которая ведет себя как ребенок, он может вести себя подобающе. Чувств по его словам нет, просто интересно и хочет быть с ней.
Может ли это быть привязанность из-за подсознательного влечения, ведь она может дать потерянное детство.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Рита!
У вас прекрасная интуиция и вы чувствуете что в истории с мальчиком возможны много разных вариантов и вы вероятнее всего не далеко ушли от реального ответа на ваш вопрос.Вам стоит подумать, что именно стоит за интересом вашего мальчика к этой девочке и найти общий язык с ней. Подружитесь и вы сможете развить эти отношения, помочь сыну в отношениях и стать ему ближе. А девочка сама узнает что ей дано сыграть роль подруги, которая дает ему то что он просто обожает - чувства и отношения любви и доверия. Я приглашаю вас на консультации по Скайпу - жду вашего решения