спрашивает: Дарья (Москва)
Я устала от всего. Мне всего 14, а чувствую себя ужасно. За день очень быстро устаю, даже если ничего не делаю. Плачу каждый день, по разным причинам. Постоянная давка и контроль от папы, и ссоры с мамой. Не нравлюсь самой себе. Не вижу в себе плюсов. Частое состояние одиночества. Хочу просто исчезнуть.Не хочу ничего делать, лень. В последнее время мало ем, тошнит от всего( может эта информация тоже важна) просила маму найти психолога, сказала, что это пройдёт.

Ответы и советы психологов
Психолог
Дарья, вы описываете состояние депрессии.
Пройдите у меня на сайте тест на депрессию чтобы выяснить её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Если у ребёнка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают задачки и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Первая встреча в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям).
Посмотрите замечательный фильм - о подростковой депрессии:
http://psy-therapist.ru/showthread.php?t=737
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Поговорите об этом с родителями. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
У Вас сложный период. Вы большая молодец, что ищите способы, как помочь себе выйти из этого состояния!
В причинах усталости нужно разбираться. Запишитесь на прием к терапевту, расскажите про сильную усталость. Если есть симптомы как выпадение волос, проблемы с циклом, сухая кожа, скачки / уменьшение/ набо веса - это тоже ему скажите. Врач исключит физиологические причины: низкий уровень гемоглобина, гормоны и т.д.
Хорошо, если Вы пойдете на прием с кем-то из родителей, если откажутся -идите самостоятельно. Это важно.
Поговорите с мамой, скажите, что состояние сложное, мешает учебе, что нужен психолог и очень.
В Вашей школе должен быть школьный психолог, можете обратиться к нему. Его помощь бесплатна.
В любом случае Вы можете получить помощь по горячей линии:
8-800-2000-122
Единый Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей Отныне любой ребенок, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.
Это бесплатно.
Рекомендую Вам не откладывая позвонитьпо этому номеру  и начать обсуждать Ваши проблемы.
Всего Вам самого доброго!
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Дарья!
Массовое сознание "заражено" темой смерти..
Вы ее подхватываете.
Чтобы экологически добраться до вашей сути - могу предложить беседу с вами.. по скайпу. Где  можно было бы более качественно прикоснуться к вашему не простому состоянию.
Важно, найти специалиста (психолога) - проговорить ВСЕ и обо ВСЕМ
Психолог
Здравствуйте Дарья!
Ваше болезненное состояние это переходный возраст. Сознание перестраивается, в нем рождается взрослый эгоизм для отделения от родителей и это сопровождается плохим настроением. Для улучшения настроения приходите на консультации по Скайпу. В вашем случае вы пока не контролируете свои внутренние процессы и нуждаетесь во внешней поддержке. Это может быть и подруга, и семья, и другие люди. Посмотрите и поищите. Жду вашего решения