спрашивает: Иосиф (Уфа)
Недавно мне написала девушка , не из России и у нас был достаточно хороший и порядочный разговор , но после что то пошло не так и все пошло в пошлое русло , ну а дальше я думаю вы поняли . После этого страница ее была удалена . Мне написал человек с фейк аккаунта (это все происходит в ВК) и требует выкуп взамен уничтожения фото , но если не выполнить то это все куда то пойдет . Я бы мог спокойно взять и удалить страницу , так как у меня она закрыта , но тогда... я добавил ту девушку и соответственно он мог просто взять ссылки друзей .... я не хочу подвергать себя опасности , но и в тоже время знаю что если переведу сумму (она маленькая для нынешней экономики (1000) ) то он все ровно меня сольет с вероятностью 70% . Как быть ? Рискнуть и удалить страницу ?(профиль мой закрыт а с фейка он не добавляется а только пишет у него фейков много )

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Иосиф, здравствуйте!
Никому ничего не платите. Обратитесь в правоохранительные органы .
Бояться не надо, пусть боятся те, кто нарушает закон.
Из ситуации извлеките опыт, вступайте в близкие отношения с близкими людьми.
С уважением,
Елена
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Иосиф!
Как мне видится, речь идет о виртуальном диалоге... где присутствует тема "раскручивания" вас на деньги и т.д.
Из вашего письма есть вопросы, уточняющего характера: "...но если не выполнить то это все куда то пойдет ..." - куда же..
И на сколько это важная информация, что в стоимость 1 т р
тема доверия, темма взаимоотношений- если есть желание, готова пообщаться с вами
Психолог
Здравствуйте Иосиф!
Ваше состояние подвергнуто испытанию шантажистом. Если вы сейча получите негативный опыт и проиграете свой репутационный уровень , то дальше всегда будете сомневаться или придется работать над  поднятием самооценки. Поэтому советую не платить шантажисту - взять на себя смелость не удалять страницу и прекратить все разговоры с шантажистом. Даже если он сделает что то вы всегда можете рассчитывать что те кто классно к вам относился и дальше будут к вам хорошо относится а вся шушара - смоется вместе с компроматом. Так что вы в этом раскладе все равно в плюсе. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - поговорим, если будут вопросы