спрашивает: Ульяна (Москва)
Помогите пожалуйста определить и объяснить психотип девушки, которую я хочу нанять на работу, но в которой очень сильно сомневаюсь по ряду причин.
Она в разводе, с ребенком, отец ребенка полностью их обеспечивает. Но у нее, как мне кажется, нет мотивации к зарабатыванию денег, скорее есть мотивация к самоутверждению. Но я могу лишь вешать ярлыки.
Она устраивается на работу в мужской коллектив по переводу текстов в издательство и является моей знакомой, не близкой подругой.
32 года, ребенку 6 лет, воспитывает сама вместе с бабушкой, бывший муж материально обеспечивает. Есть время на себя. Занимается стрип-танцами, очень умная, начитанная, интеллектуальная, смелая, добрая, но и иногда дерзкая, женщина знающая себе цену и слишком какая-то замечательная, но... Почему-то, когда я посмотрела ее аккаунты в соц.сетях, сразу появились два вопроса:
1) Почему почти все фотографии только с ней (самолюбование) и при этом все фото профессиональные или такие, где глаза радуются красоте и эстетизму. Идеализация себя и только себя, иногда сын есть на фото и кот. Нет фотографий природы, цветочков про которые она пишет. Только она во всех позах и платьях.
2) Под фотографиями обязательно умная мысль, рассуждение на уровне Декарта. Не цитатки банальные, а философские рассуждения.
Это вызывает восхищение, и у мужчин, и у женщин (и зависть).
Меня смущает только одно, это как-то не в норме, а нарочито, от слова совсем.
Я волнуюсь, и беру ее на работу за интеллект и профессионализм, но если весь отдел будет думать о ней, не скажется ли это плохо на общей работе. Мне кажется, она истерик. А Вам?

Ответы и советы психологов
Психолог
Некоторые девушки заморачиваются с "красивым инстаграммом" в надежде "привлечь к себе внимание принца", а не потому что "так хотят собой хвастаться". Так что - может быть на работе и не скажется, вы же берёте за профессиональные качества - и в соотсетствии с качеством работы на испытательном сроке можете принять решение продолжить ли работать с человеком или нет.
Но в принципе ваша осторожность - вполне разумна.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Ульяна.На мой взгляд,девушка недолюблена и была сильно унижена в детстве,видимо,матерью.Поэтому,борется с мнимой не полноценностью до сих пор.Хочет быть лучше всех,ярче всех,виднее всех.Она не живет,а соревнуется.Публикаций в сетях маловато,что бы составить ее рабочий портрет.Но,думаю,по этой же причине ее соперничества,она должна быть хорошим и исполнительным работником.К сожалению,она может быть ранима и агрессивна.В какой степени-пока не известно.От ее частых претензий,видимо,ушел муж.Но,это не проливает свет на ее социальную будущую деятельность.Она может быть и услужлива,и добра,и деловита.В какой степени будут выстреливать ее нарциссические нотки-не известно.Лучше всего,дать ей испытательный срок.Это проверенная стратегия.Так же,не бойтесь делать ей замечания(от слова Я).Я бы хотела,что бы ты...или Я ожидаю от тебя... и так далее.Ее соперничество и тщеславие может быть и на пользу и нет.Часто,если в личной жизни успеха нет,имеет место успех и талант в социальной жизни.Просто,проверьте.