спрашивает: Олеся (Краснодар)
Здравствуйте, стоит ли обратиться к врачу за таблетками? Около месяца от стресса не получается спать, эту неделю даже есть перестало хотеться. А сегодня чуть не упала в обморок в торговом центре, стало плохо так как почти второй день спасла часа 3, не ела и не пила. Не специально, я не худею, мне просто кажется что кусок в горло не лезет. Ничего супер плохого нет, просто в 24 года не могу найти работу и в жизни устроиться, меня на собеседованиях либо прогоняют, говоря что это слишком серьезная работа( я выгляжу младше внешне и по голосу.) Мой парень того же возраста уже купил квартиру, друзья давно работают, однокурсники. Чувствую себя ничтожеством .
Да, парень молодец. Он словно сын маминой подруги. Добрый, ответственный, много получает, красивая девушка которая его любит.
А кто я? Просто картинка, фон для парня, ни на что не способный кроме декора ? Не хочу я так существовать.
Раньше иногда как и всем людям бывало тяжело,в непростые ситуации жизни, Но хватало поддержки друзей, не знаю, йоги там, чаев травяных. А сейчас не заметила как не ела, это приобретает опасные обороты. Парень говорит что в этом месяце странное лицо у меня, по странному грустное.
Иногда ночью плачу , когда дома одна, несколько часов подряд. Неужели я заболела. Всегда была противницей таблеток, в смысле тех которые влияют на психику, не пью, не курю(никогда не пила и не курила). Вот попробовала милаксен- не помогает уснуть. Помогло бы если бы меня взяли на нормальную работу по профессии. Не важно даже сколько платили бы. У меня не проходит эмоция , что я вечно буду обузой для людей, как бы не старалась. что не способна только потому, что это я, что так кажется всем кроме друзей и парня. Что это? Это похоже на травму ?
Самое смешное что в жизни были вещи по серьезнее и я их всегда нормально проходила, например насилие в семье где выросла, смерти родителей.И обычно у меня нет пессимизма, я не ною людям про проблемы. А тут какой-то пустяк.
Просто беспокоюсь что крыша куда-то далеко улетит и не прилетит обратно, все из-за работы .
Если вы прочитали эту триаду, вы большой молодец или молодчина, благодарю). А то так много настрочила.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Олеся!
Проблемы со сном и отсутствие аппетита - это повод обратиться за консультацией к врачу, чтобы он смог оценить Ваше состояние здоровья, дать рекомендации и назначить соотвествующее лечение (и это необязательно таблетки, которые "влияют на психику"). Эмоциональное состояние, которое Вы на данный момент переживаете, может быть связано не только с тем, что сейчас у Вас трудности с трудоустройством (это может быть только запустило процесс), но и с травматическими событиями Вашего прошлого (насилие в семье, смерть родителей), отсюда - неуверенность в себе, обесценивание своих возможностей, чувство вины ("обузы для людей"). С этими вопросами лучше обратиться к психологу или психотерапевту.