спрашивает: Аноним (Саратов)
Здравствуйте! Такая проблема: живем с бывшем мужем и сыном (6,5 лет) вместе пока, ребенок ходит в садик. В школу пойдем уже после переезда к моей маме с сыном. Отношения с бывшем мужем напряженные. К нам стала ходить его двоюродная сестра, младше его на 17 лет (ему 38). Все бы ничего, но отношения между ними братско-сестринскими назвать сложно, т.к была ситуация. Когда я зашла в зал и увидела как сестра лежит сверху на бывшем мужем положив ему голову на грудь, а он ее поглаживал по спине. Да, они были одеты, но у меня вызвало просто шок, ведь рядом сидел наш сын и смотрел телевизор. Я конечно же в шоковол состоянии их разогнала и сказала что они совсем уже не стесняются и страх потрели и т.д. До этого я заставала их утром спящими в одной кровати. Я конечно может воспитана так, но для меня это некая форма инцеста и это только начало! Все разговоры и уговоры бывшего мужа так не делать, ни к чему не приводят, он не видит в этом ничего плохого. Подскажите как вести себя в такой ситуации? и самый главный вопрос: Как такое их поведение отразится на сыне, он ведь на всё это смотрит...? Получается и я на их фоне становлюсь лишняя для ребенка, ибо папа у нас авторитет. Спасибо всем за ответы

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Это поведение показывает что папа не может создать для ребёнка безопасную психологическую среду. Ребёнок может и НЕ знать, что такое инцест и что такое двоюродная сестра, но он видит, что папа с другой женщиной - т.е. возможно, между ними и будут или есть отношения и есть мама. Здесь скорее ситуация, что все живут вместе более негативна для ребёнка, чем то, что у папы есть другая женщина. Потому что ребёнок ещё не понимает, что мама и папа больше не семья ! что они живут вместе,а сейчас приходит другая женщина. Это путает ребёнка, границы размываются. И стоит сейчас направить силы на то, чтобы разъехаться, чтобы не формировать у ребёнка искаженное восприятие семьи!