спрашивает: Кристина (Москва)
Добрый вечер.
Мне 22 года меня очень беспокоит тема моей работы. Я проработала 2 года на складе начальница предложила перевестись в центральный офис этого склада, я долго принимала решение, и все же-приняла, я перевелась в офис в Москву, до этого я работала там, где меня возил служебный транспорт на работу и с работы , были бесплатные обеды, график был 2/2 (2 дня в день, 2 выходных, потом 2 дня в ночь и 2 дня выходных и так далее) Сейчас я работаю в графике 5/2, езжу каждый день в Москву , встаю хоть и на час раньше, но это каждый день, и я очень устаю... я не знаю как быть, у меня возможно есть вариант вернутся обратно на склад, но я боюсь, что обо мне начнут думать тут в офисе и на складе, если перейду обратно.. меня очень не устраивает сидячая работа и график 5/2
Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему? Мне вроде и Хорошо и плохо в офисе, больше всего плохо, потому что из-за этого графика я практически не вижусь с близкими, у них график 2/2 и иногда не совпадают выходные...

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Кристина!
Вам необходимо думать, в первую очередь, о себе, Вы думаете о том, как Вам будет комфортнее, а не что люди скажут о Вас. Ведь люди всегда будет говорить что-то, но это не имеет значение, имеет значение Ваша реакция на все это.
Вы ощутили, что Вам не комфортно работать 5/2 и Вы перечислили варианты, чем не довольны. Т.е. 2/2 Вас устраивает больше, значит и сомневаться не стоит в принятии решения. Или все же сомнения есть? Выпишите на листок себе все плюсы и минусы работы 5/2 и работы 2/2, взвесьте все "за", и "против". После примите верное для себя решение.
Также стоит работать над неуверенностью в себе, не боятся показаться в глазах других людей "не такой", ведь это "не такая" находится в Вашей голове. А людям отвечайте уверенно, что Вам лучше работать на складе вместе с коллективом, пару раз спросят, после - забудут о том, что Вы вообще куда-то уходили.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Кристина! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас в каком бы городе Вы ни оказались, на какой работе, с какими людьми, в каких -либо ситуациях.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас.
В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Психолог
Кристина, "рыба ищет где глубже - а человек - где лучше", поэтому вернуться на то место которое на самом деле более удобное - совершенно не зазорно, это наоборот - поступок взрослого адекватного человека понимающего чего он на самом деле хочет, чего для него самого  лучше и уютнее.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт