спрашивает: Дмитрий (Москва)
Ей 33, мне 40. Познакомились когда оба были в браках. Мы вместе 3 года. Сегодня она мне заявила, что хочет расширить свой круг общения, соглашаясь знакомиться с мужчинами, но, обещает сразу же им сообщать, что она в отношениях. Ей хочется обзавестись "друзьями"-мужчинами...
Когда же я спросил, можно ли мне, в током случаи, знакомиться с новыми девушками, то она сказала, что это не одно и тоже, а по мне как раз таки одно и тоже.
Я не понимаю как мне на это реагировать, т.к. считаю, что молодые люди, которые знакомятся с девушкой желают не дружбы, а отношений (а может и просто секса), и уж фраза: "у меня есть парень (муж, молодой человек, т.п.)",- их не заставит пересмотреть свои желания и цели?

Ответы и советы психологов
Психолог
Да, Дмитрий, вы совершенно правы, ситуация странная - и непонятно почему она запрещает вам знакомиться с девушками - так же как она хочет знакомиться с мужчинами "для дружбления".
То есть очень похоже что она недовольна отношениями и собирается вас "кинуть" - но боится что вы это поймёте и покинете её первым - а это "для её самооценки слишком будет разрушительно".
Готовы ли вы к тому что вас "используют в качестве  корма"? почитайте про такие отношения:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт