спрашивает: Никита (Москва)
На протяжении полу года я постоянно ищу себя. Но с каждой попыткой натыкаюсь на неудачи. Например вчера я занимался и хотел заниматься условно писательством, то завтра уже историей/философией/кинематографом/психологией и тд. При чем сколько я не пробовал, все равно моя главная цель меняется. И это меня и расстраивает, хочется держаться за какую-то духовную опору, которая не сломает меня не при каких обстоятельствах. Будто-то чья-то смерть или потеря собственной ноги. Но пока у меня нет того что мне действительно будет приносить спокойствие и умиротворение, я вечно озабочен. Это лишь 1/100 от того, что я могу рассказать, мне нужен мудрый человек с личным жизненным опытом, который смог пережить эту хандру, смириться с этим адом под названием жизнь, и идти дальше при этом умудряясь получать истинное удовольствие, так как в этом мире по моему мнению получить чрезвычайно сложно, если это конечно возможно (это под некоторым вопросом). Я пережил очень много мыслей и идей, но об этом позже, это письмо ограничено.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
мне нужен мудрый человек с личным жизненным опытом, который смог пережить эту хандру, смириться с этим адом под названием жизнь, и идти дальше при этом умудряясь получать истинное удовольствие,
Экзистенциальная терапия в течение месяца-двух )
Всё наладим, и полетите как на крыльях... Так что обращайтесь - помогу.
Психолог
Это лишь 1/100 от того, что я могу рассказать, мне нужен мудрый человек с личным жизненным опытом, который смог пережить эту хандру, смириться с этим адом под названием жизнь, и идти дальше при этом умудряясь получать истинное удовольствие, так как в этом мире по моему мнению получить чрезвычайно сложно, если это конечно возможно (это под некоторым вопросом). Я пережил очень много мыслей и идей, но об этом позже, это письмо ограничено.
Добрый день Никита!
Получается что вам не хватает того что можно охарактеризовать как "здравая отеческая поддержка". Возможности обсуждать, проговаривать, раскладывать по полочкам и искать ваш собственный путь в жизни.
И я как психоаналитик могу вам всё это предложить, хотя это всего лишь 1/100 от того что на самом деле может получать человек приходящий ко мне в длительную психоаналитическую терапию / в анализ.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт