спрашивает: Екатерина
Мне всего 19 лет. Я живу с мамой и отчимом. В детстве мой отец при мне и старшей сестре очень часто избивали мою маму, очень жестоко. Я всегда была обделена вниманием и заботой.
И теперь когда я выросла, у меня появилось куча проблем с личной жизнью.
Если я в отношениях с парнем, то я забываю обо всех остальных людях, я не могу спокойно общаться с другими подругами или друзьями
Я вся окунаюсь и живу только одним человеком
А когда человек от меня ушел
Так я страдаю уже практически пол года без него
Я унижаюсь перед ним постоянно вымаливая у него хоть чего то, общения или встречи
Я ему уже не нужна, он говорит мне это постоянно
А я очень сильно скучаю по его семье, по его собаке, по его самому, по самому человеку скучаю
Но он не желает быть со мной
Что мне делать? Как мне научиться держать себя в руках? Я считаю, что все это отразилось с моего детства. Я не знаю как должен выглядеть мой идеал мужчины.
Не знаю как справиться с самой собой!

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Екатерина, здравствуйте !
Судя по описанию вашего детства, у Вас детская травма . Вы имеете склонность к зависимым отношениям и невольно выбираете избегающих партнеров . Очень сильное желание понравиться и в тоже время сильный страх, что не примут Вас . ДАействие партнера можете воспринимать , как отвержение и своим поведением можете невольно отталкивать партнера .
Если готовы проработать детские травмы и изменить ситуацию с парнями и свои реакции , записывайтесь на  консультацию , я работаю онлайн по видеосвязи.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите  поддержки и принятия во вне, но  внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что никто из вне не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.  Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит. Вы выстраиваете зависимые отношения и продолжаете в них страдать. Так как это сценарий боли для Вас привычен!
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Психолог
Добрый день, Екатерина!
Вы правильно считаете: события Вашего детства просто не могли пройти бесследно. К сожалению, Вам пришлось видеть то, что не должен видеть ни один ребенок на свете.  К счастью, все это решаемо, а то, что Вы  обратились за помощью именно сейчас - большой залог успеха. У Вас впереди вся жизнь, и как она сложится, зависит только от Вас. Вам хочется быть нужной и желанной, и это прекрасно, только Вы идете не по тому пути. Невозможно выпросить любовь, невозможно ее заслужить, но можно научиться любить себя и транслировать окружающим, как именно нужно к Вам относиться. Возможно научиться строить здоровые отношения, сохраняя в них себя, а не растворяясь в другом человеке. Догадываюсь, что многие вещи Вы делаете непроизвольно, просто потому что Вам крайне сложно вести себя по-другому, но для этого и существуют психологи. Если решите отобразиться за консультацией, буду рада Вам помочь.