спрашивает: Инна (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, мне 22 года. Последние года 3 я не могу слушать как другие едят или пьют, меня это так раздражает, что хочется ударить того, кто издаёт эти звуки, лишь бы он замолчал или головой об стенку биться. Всю аж скрючивает, раздражение нарастает такое, что я не могу его терпеть. Закипает все. Злость и раздражение перекрывает настолько сильно, что могу сказать лишнего. Причём, мои звуки не бесят, я их не слышу. Дома мы с молодым человеком, кушаем только исключительно под телевизор, иначе любой приём пищи превращается в ад. Я уже устала от этого, семейные ужины для меня испытанные, поход в кафе с друзьями тоже.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Инна!
В данном вопросе я бы рекомендовала Вам изначально понять причины Вашей агрессии, так как звуки - это лишь то, что запускает негативные реакции. Вы пишите, что "последние года 3" с Вами происходит подобное, подумайте о том, какие события были в Вашей жизни в то время, что могло запустить накопление злости, от чего Вас прям "скрючивало". Скорее всего, есть какая-то ситуация, которая осталась "невысказанной" и не прожита Вами до конца, и последние несколько лет она "ищет выход". Рекомендую подобные вопросы разбирать в рамках личной терапии, так как данная ситуация может быть лишь частью проблемы, которую на данный момент Вы пока еще не осознаете.