спрашивает: Катерина (Ростов-на-Дону)
Познакомились с парнем ,долго переписывались ,влюбились в друг друга по переписке ,встретились и начали встречаться ,чуть позже съехались (мои первые серьёзные отношения) сейчас живем вместе в моей квартире.Началась какая-то бытовая жизнь ,но это не самое ужасное ,как-то смотрели с ним старые переписки ,смеялись и увидела переписку с девушкой ,там ничего такого не было ,но было будто бы какое-то заигрывание при его вопросах (переписка была чисто узнать то что ему нужно было по делам) но в этот момент,когда были эти смс той девушке ,мы с ним переписывались ,он говорит,что это вообще ничего не значило,потому что был влюблён в меня ,а узнать по делам нужно было (уже сейчас я это понимаю)но после этого я приземлилась на землю ,а вот вот была окрылённая любовью и думала что навсегда так будет,но появился необоснованный страх измены ,ещё прочитала ,что все мужчины рано или поздно изменяют ,хотя были и такие ,что в отзывах писали ,что всю жизнь жили и не изменяли ,теперь боязнь ,что именно этот человек мне в будущем изменит ,боязнь этого самого будущего ,хотя так может и не произойти никогда ,как будто боязнь как я это узнаю ,боязнь ,что не смогу забыть его после этого и буду мучаться ,в общем перед глазами картина как будто так уже произошло.Постоянно анализировала около месяца ,пила успокоительные и потом пришло осознание ,что вдруг это вообще не мой человек ,он мне уже не нравится ,внешность не нравится ,шутки не нравится ,хотя только вот вот был самый лучший и поводов мне не даёт,старается заботится ,но не так как раньше когда не жили вместе (( Но когда думаю ,что вот надо расставаться плачу от того как я могла разлюбить его ,он же ведь столько для меня старается ,хоть и не идеальный во всем и опять приходит любовь со страхом потери ,его ухода .И вдруг он бы мне никогда не изменил ,а если найду другого он так поступит,боязнь сделать неправильный выбор ,понятно ,что гарантий никто не даёт .Я не знаю уже что делать,помогите пожалуйста советом

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы в своих мыслях об изменах зашли настолько непризвольно далеко что стали терять управление и потеряли связь с реальной жизнью. Ваши чувства стали навязчивыи и появились иллюзии и страхи измен. Это страшно и неприятно. Вообще мысли об изменах и ревность это показатели ненависти и любви одновременно . В этот моменту людей раздваивается на время вход в сознание и наступает бессознательный выбор - вы вместе или нет. Когда вы выбираете его то это сознание становитсчся нереально сильным - так как чувства очень мощные и они заставляют вас доводить себя до стресса - этот выбор не моментальный он происходит постепенно и вот вы прилипли к нему и его присутствие начинает вас угнетать и вы его начинаете постепенно отталкивать а в сознании находится причина - он плохой, он может изменить. То есть мысль об изменен материализуется только в вашем сознании необоснованной ревностью. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - вы можете при таком раскладе очень долго висеть в отношениях и они вас разорят и сделают из вас жертву и это уже серьезнее и тогда придется делать большой круг поскольу самоидентификация вещь сложная, сложнее отношений но без нее не бывает нормальных отношений и связей. Не бойтесь психолога - он ваш управляющий агент и заботится о вашем будущем и психике - настроении и состоянии жизни. Жду вашего решения и письма с вопросами По поводу вашего молодого человека - он тоже жертва, но другого плана - он живет вашими обманами и в нем нет искры веры - вы его отвергли. Вы вместе не можете существовать друг без друга но в тоже время союза уже нет. Это болезненная связь двух сиамских близнецов у которых сросшиеся головы и сердца - им нужно сделать операцию по разделению и поиска собственной личности
Психолог
Здравствуйте, Катерина! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас в отношениях с кем бы Вы ни оказались! Причина внутри Вас, в Ваших страха, убеждениях и установках!
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас.
В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Катерина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте, Катерина!
Сейчас у Вас с парнем отношения перешли на другой уровень, Вы живете вместе и уже нет той романтики, которая была до того, как Вы встречались и это нормально. У Вас теперь любовь, где Вы видите в парне не только достоинства, но и недостатки и принимаете их, также, как и он принимает Вас. Вы разговаривали с парнем о совместном будущем? Вы видите с ним совместное будущее? А он?
Вы боитесь, что он изменит Вам. А что было в той переписке? Что Вас напугало в тех сообщениях? Что он параллельно общался с Вами и с ней? Даже если было заигрывание (Вас именно это напугало), то Вы ведь тогда не были в отношениях, Вы только общались, знакомились друг с другом? Верно? Важно смотреть на поступки парня, какие они сейчас в отношениях. Есть ли сейчас "звоночки" от него?
Необходимо более подробно разобраться в Ваших переживаниях, понять, что скрывается за боязнью измены. Страх остаться одной? Неуверенность в себе?
В следующей ситуации, как возникнут мысли задайте себе вопрос: "О чем я сейчас подумала? Чего такого страшного я боюсь?" Спросите себя: "Если я об этом думаю, то так ли это на самом деле?  Какие есть альтернативные варианты? Что в этой ситуации может произойти страшное? Смогу ли я справиться с тем, что будет? Что я могу сделать прямо сейчас?". Запишите себе вопросы и ответы на них, проанализируйте ситуацию и посмотрите наглядно на них. Все, что написано на листке по-другому воспринимается, чем если держать это в голове.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.