спрашивает: Анна (Москва)
Подросток 14 лет задерживается из школы, отключает тел, приходит, а от него пахнет куревом, не признается, говорит это ребята, и курят не сигареты, а Эл. сигареты на каких - то смолах.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анна!
Я знаю что курение - странная вещь особенно в тот момент, когда человек подвержен сильнейшему влиянию среды и его личность находится в нереальном выборе - быть героем в собственных глазах и подражать тем с кем он общается или быть не таким как они и стать для себя кумиром. Этот выбор самоидентификации и есть сложнейший выбор каждого человека. Это сложнее чем выбор отношений. Я думаю вашему сыну можно помочь - приходите на консультацию по Скайпу - можно с ним - там мы найдем нужные аргументы и расскажем ему впоследствии что он себя сможет просто уважать за то что смог выстоять перед искушением гадить в свой организм ради каких то иллюзий удовольствия. Жду вашего решения и письма с вопросами