спрашивает: Арсен (Москва)
Считаю что закрытая одежда, длинное платье, водолазка, джинсы, но в обтяг, это не скромно! Только лишь ее мужчина должен видеть ее фигуру, и что то большее. Обычные джинсы, подчеркивают попу ее, это нравится мужчинам, и они позволяют свои мысли грязные в ее сторону, и она, грубо говоря, этому способствует. Это оскверняет ее честь, то, за что я борюсь и пытаюсь уберечь. Я не намерен делить ее с другими мужчинами никаким образом. Она цветочек, она принцесса, и подвергать грязным мыслям других мужиков я не собираюсь. То что я не скрою от всего мира ее, это ясно. Но хотябы она не должна дополнять и выявлять точную картину себя в грязных мыслях мужчин других. Я не мусульманин, и меня этому никто не учил, и в моем окружении ни одного человека который так серьезно к этому относиться. Считаю что мужчины которые говорят что чувствуют себя хорошо когда рядом идёт их красивая женщина и нравится другим, это они перекрывают свои комплексы. Понтуются как дорогой машиной. А моя девушка не вещь, который я должен хвалиться.
Никак с этим вопросом справится не могу, пытался привыкнуть, не получается. Разбирал все в своей голове, но могу лишь понять то, что относиться проще к ней буду только в случае если мои чувства будут слабже, и я начну себя ценить больше чем на данный момент. Но не считаю это правильным выходом.
Помогите, прошу очень. Не могу остаться без этого человека.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Арсен!
Я согласна с вами что женщина цветок. А кто тогда мужчина - созерцатель или тот кто радуется ее красоте? Вы очень романтичный и идеализируете то что в жизни проще и понятнее. Вы конечно молодец, но вы не видите реальную жизнь и вам обидно что люди вас не понимают. Как вам говорили другие у вас не только сложно-сочиненное отношение к женщинам - вы вообще живете в мире иллюзий и воображения. Женщина это еще и кровь и плоть, и чувства и реализм. Если вы будете видеть только картинку и в вашей голове есть только нарисованный образ вам не удастся стать настоящим мужчиной и понять истинное значение отношений - верность, любовь и блаородство и многое другое, вы так и будете витать в облаках. Это классно когда вам 14 лет и вы только мечтаете об отношениях, у взрослого человека все интимнее и интереснее одновременно. Не переживайте я не буду вас мучить своими рассказами про инфантильность и взрослых мужчин но хотела бы сделать предложение. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу жду вашего решения и письма с вопросами. Вы получите новый взгляд на жизнь и это сделает вас взрослее и мудрее
Психолог
Я не намерен делить ее с другими мужчинами никаким образом. Она цветочек, она принцесса, и подвергать грязным мыслям других мужиков я не собираюсь.
Добрый день!
Ваше желание вполне понятное. Но вот только для того чтобы его осуществить - вам надо начать зарабатывать очень и очень много денег - чтобы изолировать ваш "цветочек" от всего общества, от грязного мира.
То есть это просто экономически достаточно сложно.
Можно же пойти по другому пути, попробовать разобраться в рамках "лечения разговором" с толковым психоаналитиком - почему вы так боитесь  "других мужчин", возможно это что-то про конкурентную борьбу и про заниженную самооценку.
Для жителя дальнего глухого аула такая ситуация "почти нормальна", но для вас - для жителя Москвы (вы указали что вы из Москвы) - такой подход выглядит достаточно странно. Как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт