спрашивает: Галина (Волгоград)
У моего молодого человека проблемы с психикой. Так как наши отношения немного пошатнулись я переживаю и чуть ли не каждый день его закидываться вопросами о них и что будет дальше. По мимо этого большое моральное давление он получает со стороны родителей. Сейчас так как он морально не выдерживает хочет остаться один , замкнуться в себе и при этом закончить отношения, со словами так лучше мне будет. Объясняла много раз что это временное явление и это надо пережить. Вопрос в том как мне вести себя? Что нужно говорить ему чтобы он понял,что такой вариант это не выход? Какие советы дать чтобы он вышел из этого состояния? И что нужно делать когда в отношениях сейчас одни ссоры, но расставаться нет желания, как от них избавиться? И как улучшить всё. Очень за него переживаю и хочу чтобы у него все было хорошо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Галина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Здравствуйте Галина!
У вашего парня как и вас есть выбор и он реально существует и это не отнять ни у одного человека на земле. Может как раз расставшись вы создадите условия для нового в жизни и придете либо к восстановлению отношений либо к полному выздоровлению от болезни в отношениях. Ваши отношения и вообще ваша жизнь говорит о том что что-то в ней не так и продолжение в подобном варианте невозможно. Вам не надо быть вместе потому что страшно увидеть себя брошенным и покинутым. Наоборот именно этот страх привел вас к тому что вы как скорпионы в банке не можете и вместе быть и разойтись. Этот страх сковал вас и вы не видите света в конце туннеля. Давайте так, вы придете ко мне на консультацию по Скайпу и установите для себя новые цели, освободитесь от ненужных паттернов и установок и выйдите на новый круг отношений хотя бы к себе. Приходите жду вашего решения и письма с вопросами