спрашивает: Диана (Москва)
Мне 17 лет, у меня есть сестра, мама, папа. Этой осенью я забыла сделать, что хотел мой отец, да и если бы вспомнила, то все равно бы не сделала, потому что он некрасиво поступил с мамой, после этого на меня вылили кучу оскорблений. С тех пор (с конца октября) мы перестали общаться, я думала, что это из-за ссоры, но не спешила возобновлять отношения, так как я не хочу с ним общаться. Позже, в ноябре мама сказала мне, что он сказал ей, что ему все равно на меня, что его не интересует ничего, что связано со мной. Скажете, ничего необычного, но для меня это очень сильный удар, меня все жизнь попрекали тем, что он не любит мою мать и сестру, последняя кстати возненавидела меня из-за этого, говорили мол папашина дочь, он только тебя и любит, но особой любви он не проявлял, просто относился чуть лучше, чем к остальным, потому что у меня очень был подходящий характер для слуги. И вот, одна невыполнененная просьба и на меня забили. Я стараюсь скрыть свои чувства, но мне все равно тяжело. Точнее я запуталась, что мне делать, мой разум не хочет о нем и знать, слишком много боли он мне принёс, но сердце говорит, что он делая какие-то незначительные вещи, заботится обо мне, хотя я сомневаюсь

Ответы и советы психологов
Психолог
Про садистические методы родительской дрессуры - и о том к чему это приводит почитайте у меня на сайте небольшую статью:
Внутренний ребёнок, методы воспитания, чувство вины и прощение
и книгу:
Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я - читать онлайн
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Диана!
Вы попали в переплет в котором жизнь для вас не сахар. Это странно с одной стороны, но уверяю вас в этом особая логика жизни и отметка для вас - что вы можете в жизни быть только отличницей. В этом смысле вам предлагают ужасные особые условия выжив в которых вы станете самой самой самой лучшей в мире женщиной. Это странно как нам дается все в этой жизни. Но у тех у кого легкий путь нет тех наград и настоящего счастья как у тех кто их заработал. Не бойтесь проблем - вы справитесь. Пишите мне на почту elena_gurova@mail.ru Надеюсь приободрила вас - не падайте духом. Вам многому надо научиться.