спрашивает: Настя (Волгоград)
Что делать если ненавидишь себя без причины? Просто иногда всё хорошо,а потом проникаешься лютой ненавистью к себе, понимаешь что ты виноват во всех своих неудачах и плохой жизни,тебя все бросают,ты никчемный. Также постоянные мысли,что думают о тебе,кажется,что все тебя обсуждают и так далее...Людей ненавижу и себя я тоже ненавижу

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуй Настя!
Твои эмоции это проба характера на прочность - ты проверяешь и эксперементируешь с эмоциями и находишь именно самые сильные которые тебя просто убивают до глубины. Ты вроде играешь с мыслями, а вроде серьезна. Это странно но тебе верится в это, хотя в реальности есть только поводы а не причины себя ненавидеть. Приходи ко мне на консультацию мы поговорим что именно тебе дала природа и почему у тебя такая смертельная тяга к самоубийству через отрицательные эмоции. Я имею ввиду не настоящее самоубийство, а моральное убийство себя. Это очень сложно но у некоторых людей так происходит самопознание и испытание себя на веру и волю. Жду твоего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Настя! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.