спрашивает: Арина (Нижний Новгород)
Здравствуйте, у меня очень странной состояние тревоги какой-то внутри себя.
Порой я просто хожу будто не в своём теле. В голове постоянно неразбериха, не могу ни на чем сконцентрироваться, все валится из рук, ночами не могу уснуть, что то внутри будто рвет что ли.
Порой просто хочется сесть и начать рыдать и кричать не из-за чего.
Перестала почти выходить из дома, не хочется ни чего делать и перестала понимать что я хочу вообще от жизни добиться.
Подскажите, что можно с этим делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Арина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Здравствуйте Арина!
У вас небольшое расстройство психики - скорее всего невроз, когда нервная система не справляется с работой и дает сбой. В этих случаях нужно ей помочь. Вы знаете это состояние очень по разному работает и настраивать ее надо методом проб и ошибок. Нет универсального рецепта но цель одна - напряжение и расслабление, тренировка до тех пор пока сознание не гармонизируется. Вы понимаете циклы сознания настолько сложная система что мысли могут ей и мешать и помогать. Поэтому настройка нервной системы это целое искусство. Я предлагаю вам прийти на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами