спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте! Последние пол года я чувствую постоянную тревогу абсолютно по любому поводу. Сначала появилась тревога за здоровье, но потом все переросло в перманентное состояние. Примерно с августа появилась апатия, плохой сон (пробуждения ночью, бессонница), ощущение неподконтрольности, чувство ненужности и тд. Пару недель назад случился нервный срыв.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, здравствуйте.
С постоянной тервогой, апатией и плохим сном, чувством ненужности нужно идти к психологу в терапию и чем быстрее, тем лучше.
С уважением, Елена
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Анна!
Ваше чувство постоянной тревоги может иметь широкий спектр причин. Важно в этом разобраться, поскольку это поможет не только справиться с проблемой, но и открыть для себя дополнительные возможности и горизонты (тревога - это психическая энергия, по каким-то причинам замкнутая и не находящая выхода).
Анна, если Вы хотите разобраться в своем состоянии в условиях принятия, безопасности и конфиденциальности, обращайтесь, буду рад помочь!
Психолог
Анна, не стОит держать всё в себе, приходите в психотерапию! Почитайте  у меня на сайте в разделе "книги" первую в списке:
Книги по психологии - психологическая литература
Также я рекомендую вам почитать Лорну Мартин "Женщина на грани нервного срыва".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анна!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы похоже на истинную депрессию, но это требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Надо искать то, что вызывает тревогу. Здесь причина или же Вам известна, возможно, череда стрессовых событий или же это вытесненная причина , например, если была психотравма в детстве, которая влияет на Ваше эмоциональное состояние сейчас.
Можно выявить корень проблемы и устранить его, чтобы Вы могли спокойно реагировать на жизненные события  и жить без беспричинных ночных пробуждений.
Условия работы есть в моей анкете, если Вам подходят, можете обращаться.
С уважением,
Елена