спрашивает: Юн (Пермь)
Я не знаю, что мне делать. Я встречаюсь сейчас с любимым человеком, но моя душа рвётся к бывшему, мои чувства к нему не прошли. Мы расстались из-за него, он хочет все вернуть, а я уже не могу бросить нынешнего парня. Вся эта ситуация в принципе очень запутанная и странная и я не понимаю, как мне стоит поступить. Вернуться к бывшему, но бояться вновь совершить ошибку или остаться со своим парнем, думая о том, что мы скоро расстанемся...

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Вас возвращает к Вашему бывшему не что иное, как незавершенные отношения, в психологии это называется незакрытым гештальтом. Судя по всему, Вы не были готовы к разрыву прошлых отношений и не поставили в них точку, не отпустили своего бывшего молодого человека. И именно это обстоятельство возвращает Вас к нему снова и снова просто потому что так устроена наша психика, мозг человека так устроен - ему сначала нужно завершить начатое, а уж потом приступать к чему-то новому. Важно понять, что именно «отбрасывает»  Вас в прошлое: недосказанность или реальные чувства. Совместная работа с психологом поможет Вам разложить все «по полочкам» в своей голове и принять правильное решение. Если захотите обратиться за консультацией, буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте!
Как давно Вы расстались с бывшим? По какой причине Вы расстались? Сколько Вы встречаетесь с парнем, который у Вас сейчас? Что у Вас происходит в отношения с нынешним парнем?
Вы не просто так расстались с бывшим парнем, на это были причины. Возобновив отношения с бывшим парнем, Вы рискуете повторить то, что было у Вас в отношения и все недопонимания будут вновь. Если Вы решите быть вместе, то необходимо прорабатывать то, что у Вас происходило в отношениях для того, чтобы вновь не вернуться к тому, отчего ушли. Вы уверены в своем бывшем парне?
остаться со своим парнем, думая о том, что мы скоро расстанемся...
Почему Вы расстанетесь скоро? Что происходит у Вас в отношениях?
Вам нужно время, чтобы побыть наедине с собой, проанализировать всю ситуацию, подумать обо всем, о парнях, а уже после принять решение, с кем Вы хотели бы быть, а с кем нет. Вы ведь не можете принять решение, потому что Вас останавливают страхи и сомнения. А какие именно - надо разбираться.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Юн! Вы зафиксировались на этой внутренней борьбе. Вы боитесь отпустить прошлое, боитесь сделать "ошибку", НО...никаких ошибок НЕТ, есть опыт, который Вы можете получить! Чего Вы на самом деле боитесь? Вы не доверяете себе, не слышите себя, боитесь довериться. Поэтому Вас и разрывают противоречия. Вы были в отношениях, но расстались, а отпустили ли Вы его эмоционально? НЕТ! Словно, не Вы управляете своей жизнью, а разрешаете ему управлять собой!
Чтобы Вы смогли принять решение, Вам нужно понять - от чего Вы ушли в отношениях, что в них было, тот ли это мужчина, рядом с которым Вы хотите быть. Вам важно услышать себя!!!
Ваше сознание своего рода выбираете "безопасные" отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.