спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. У меня следующий вопрос. Я хочу понять что меня тянет к мужчине. Я познакомилась через сайт знакомств с женатым мужчиной для интимных встреч. Я решила, что быть содержанкой не хорошо, унизительно, в смысле, что я не свободна, теряю независимость и игнорирую свои потребности и желания. Поэтому я отказалась брать деньги. У меня такое чувство, что я решила что- то необычное для себя делать из любопытства. Мужчина без комплексов. Всю камасутру знает. У меня опыт очень маленький, на столько, что я не могла еще толком понять что мне нравится в сексе и пр. И вот он хочет откровенно платить за секс. А я не хочу брать денег, но я бы хотела, чтобы он позаботился о том, чтобы я поела, была здоровой. Он не дал мне денег когда мне надо было заплатить гинекологу. Вот такая похабщина. И ведь все ясно. Почему у меня есть интерес к такому человеку? Почему мне хочется ему что- то доказать, спорить с ним? Почему у меня какие- то возникают вопросы к нему, мне хочется что- то узнать, выяснить.
Я знаю, что не обладаю качествами хитрой и мудрой женщины, поэтому охмурить и увести из семьи не планирую. Или подсознательно хочу?
В сексе он очень старается доставить мне удовольствие. Но только думаю, что он не правильно понял, что мне исключительно нравится явное доминирование мужчины, несколько агрессивное. Мне кажется, что мне нравится совершенная классика, что называется самая нормальная норма. Хотя я могу что- то допустить для разнообразия. Мне нравится нежность.
Меня интересует тема секса. Но я же не могу перебирать мужчин. Это плохо на здоровье сказаться может.
Надо по идее другого искать. Я думала все- таки пойти рациональным путем- что- то вроде кастинга устроить- смотреть кто лучше ухаживает, присматриваться, с кем общение идет и не переходить к сексу. Прислушиваться к себе, оценивать. Сходить на несколько свиданий. Не цепляться за случайно попавшегося мужчину.
Вопрос заключается в том, что за " гештальт" у меня не закрывается с этим мужчиной.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Изначально Вы искали отношения без обязательств и Вы их нашли. Вы "боитесь" отношений, Вы выбрали мужчину, который не относится серьезно к отношениям, ему нужны свободные отношения и Вы их получили. Но в какой момент Вы поняли, что хотите серьезные отношения? Вы привязались к мужчине, что очень часто бывает у женщин в свободных отношениях, Вы успели привыкнуть к нему и хотели бы от него заботы и внимания, что он Вам не дает и не даст. Этот мужчина не рассматривал изначально серьезные отношения, он не знает Вас, как личность, ему хорошо встречаться с Вами для интима и это его максимум. От жены он не уйдет, а с Вами он экспериментирует в интиме. Вы довольны всем?
Почему мне хочется ему что- то доказать, спорить с ним? Почему у меня какие- то возникают вопросы к нему, мне хочется что- то узнать, выяснить.
А что именно Вы ему доказываете? О чем Ваши споры? Что именно Вы хотите узнать, выяснить? Как он на это реагирует? Возможно, Вы хотите, чтобы он увидел в Вас личность, Вы хотите ему понравиться, пытаетесь привлечь его внимание, изменить его. Какие у Вас были отношение с отцом? Возможно, Вы отыргываете определенный сценарий, который у Вас сформировался в детстве. Возожно, Вы хотите изменить мужчину, влюбить в себя, хотите, чтобы он был Ваш, ведь эта опредленная "игра" в отношениях. Необходимо разбираться в этом вопросе.
Не цепляться за случайно попавшегося мужчину.
Попробуйте этот способ. Общайтесь с мужчинами, узнавайте их получше, прежде, чем приступить к интиму. Если мужчина будет заинтересован в Вас, он подождет Вас и не уйдет никуда, а если ему нужен от Вас, только интим, делайте выводы о мужчине сразу. И если Вам не подходит интим, то Вы имеет право отказать мужчине и искать подходящего дальше.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Анастасия, здравствуйте!
Вы рассматривали секс отдельно от отношений. Изначально Ваша цель была такова, чтобы найти мужчину для интимных встреч. Т.е . близкие отношения сюда не входили? Получается очень потребительский подход. И на Ваш потребительский запрос, появился вполне потребительский ответ. Мужчина хочет секс за деньги. Откуда идея, что он задается целью доставить Вам удовольствие и и то, что активно доминирует, это из-за того что не верно Вас истолковал? Скорее всего , он хочет доминировать , вот и делает это. Если бы хотел удовольствие доставлять, спросил бы что нравится, прислушивался (с его та опытом, должен знать, как спросить женщину, что ей нравится). Но он этого не делает, он уверен, что знает , как и что делать, а Ваша задача получать от него удовольствие.
А что же изменилось, почему Вы решили от первоначальной цели отойти и вопросы с ним обсуждать? Ожидаете от него участия , заботы и нежности? Секс ради секса эти вещи не предполагает) Такие вещи предполагаются, если есть отношения, доверительные и с уважением и симпатией друг к другу, с чувствами.
Гештальт у Вас не закрыт такой, что Вы хотите близости, но очень ее боитесь, скорее всего , боитесь отвержения, которое может быть после того, как сблизитесь с кем-то. Вот и ставите перед собой не истинные цели : "Получить мужчину ради интимных встреч" Вроде бы безопасно, близости истинной нет, только секс . Никто не полюбит и Вы не полюбите и никакого отвержения.  А в глубине то души близости , заботы, внимания , принятия хочется. Потому появилось желание получить это от мужчины, который дает секс. А в ответ, очень большая вероятность, получить отвержение. Ведь он та только секса хочет, еще и за деньги.
Анастасия, я бы рекомендовала сейчас кастинг не устраивать. Полагаю, что пока Вы в этих отношениях с мужчиной были, Вы могли травмироваться , ведь Вы хотели принятия и заботы, а он предлагает только деньги и на его условиях. Потому я рекомендую сначала выйти из этих отношений. С психологом завершить гештальт с этим мужчиной. Затем разобраться, действительно ли боитесь близости и если да, то почему? Разобраться с внутренними препятствиями к близости и тогда сможете видеть среди мужчин таких, которые способны давать и секс приятный для Вас и внимание и заботу и истинную взаимную близость без отвержения, где каждый партнер чувствует свою ценность.
При желании, можете обратиться ко мне на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена