спрашивает: Петр (Москва)
Это было лет 5 назад.
Я влюбился - она была целомудренной девушкой.
Я говорил что люблю и буду единственным.
Но она не послушала и была с другим.
Но пришло время и я с ней.
Я у нее 4-й.
И теперь за все это время что я писал ей, говорил о своих чувствах, а она была с другим.
И отдалась другому.
За то, что она уничтожила мои иллюзии, мои планы, убила половину моих бескарасных и чистых мыслях о наших отношениях.
Я не могу ее простить, так как это ее вина.
Но терять Я ее не хочу.
Но и смириться не могу.
Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Пётр, здравствуйте.
Понимаю Ваши чувства: у Вас были чистые и искренние намерения, Вы были честны и ответственны в своих действиях и поступках с партнершей. К сожалению, наши искренние чувства не всегда могут быть оценены по заслугам. Это больно.
Пётр, Вы пишете, что сейчас не можете ее простить, но и не хотите терять. Здесь в первую очередь важно разобраться в Ваших чувствах к ней. Какие они? Что Вы испытываете? В чем заключается "психологическая тирания"?
Пётр, порою, мы можем не принимать в себе какие-то части себя, из-за этого мучаться и страдать. Подумайте, что в этом "не могу простить" таится? Что заставляет Вас страдать?
Пётр, вопрос, что Вы озвучили, достаточно непростой и разобраться в нём Вы могли бы в работе с психологом. Если Вы хотите разобраться в этом вопросе в принимающих и конфиденциальных условиях, обращайтесь, всегда буду рад помочь!
Психолог
Терять не хотите - но и смириться с её прошлым тоже не готовы... ну что же - поздравляю, вы будете влюблены в девушку которая готова быть с другим зная что вы будете её ждать - и в лучшем случае вас будут целовать губы которые целовали   ̶н̶е̶известно какие места другим мужчинам.
Можно поработать с психологом чтобы разобраься что вас тянет к таким неверным женщинам, возможно какая-то детская травма - и непростые отношения с вашей матерью? так нередко  бывает...
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт