спрашивает: Анон (Казань)
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с вопросом, потому что сама не знаю что делать. Сейчас расскажу свою историю.
Летом 2019 года я рассталась со своим парнем,по причине того, что не приготовила ему кушать, т. к. не была готова к этому, хотя умела. Но ему это не понравилось. Позже, я познакомилась с парнем и начала с ним встречаться в новый год 20 года,чтобы заполнить пустоту в моей жизни. Но я не любила его, была какая-то симпатия, которая потом прошла. Но в то же время с лета 19 года, я познакомилась с парнем, с которым начала встречаться в феврале 20 года. Но при этом ещё встречалась с тем парнем. Этот парень был из Пензы и мы с ним почти год общались, но не виделись . Оба меня сильно любили, дарили подарки, давали деньги, иногда даже сама их просила. Мой разум затуманился деньгами. Я врала обоим. Много разных ситуаций придумывала, чтобы они меня жалели, понимали. Но после я поняла... Что не могу забыть бывшего и хочу с ним заново начать встречаться. Использовала я свою фейковую страницу, чтобы с ним поговорить и чтобы он начал со мной диалог и начать встречаться со мной. Мы начали встречаться. Получается я уже встречаюсь с 3. Но любила я только бывшего, причём очень сильно. С ним у нас был первый секс. С теми 2 я не спала ни разу. С парнем, с которым начали встречаться в новый год, у нас были поцелуи и он лапал меня. 1 раз сделала ему м*нет. Все очень далеко зашло. Настал мой день рождения. Я решила его отметить в коттедже, который оплатил тот, с кем начала встречаться в новый год. В день рождения, он узнал, что у меня другой, из-за чего очень разозлился, звонил мне, хотел приехать и все разрушить. Но мама вышла с ним на контакт и успокоила его. Парню(который был бывшим) я ничего не рассказала. После парень из Пензы решил приехать в Казань, увидеться со мной. На что я ему ответила, что против и сказала, что между нами все кончено. Я хотела закончить все эти отношения и встречаться только с тем, кого люблю. Не хотела его терять. После дня рождения, я поняла, насколько я допустила ужасные ошибки, которые считала нормальными. 8 декабря парень из Пензы приехал в Казань и ждал меня на вокзале, чтобы помириться со мной. Я не хотела приезжать. Но его друг начал писать всем моим подругам и рассказывал, что тот меня ждёт на вокзале и чтобы мы все приехали. Я решила найти ему квартиру и заселить. После сама приехала к нему, чтобы поговорить. Я обвинила его в том, что мы расстаёмся, что он постоянно придирается ко мне, что сомневается и не доверяет. Он сказал, что исправится, что больше не будет такого. Приставал ко мне, лапал, но я его толкала и говорила не трогать меня,потому что становилось мерзко от самой себя. В итоге он уехал. Но в Пензе он знал про бывшего и про парня, с которым начали встречаться в новый год. Он объединился с парнем, с которым начали встречаться в новый год. Но 2 оказался более разумным, а парень из Пензы угрожал, что соберёт всех пацанов Казани и отправит их ко мне, чтобы избить, изуродовать мое лицо и изнасиловать. Он угрожал мне не напрямую, об этом мне рассказала мама. Она поговорила с парнем, с которым начали встречаться в новый год. Мама сказала, чтобы я все рассказала бывшему, чтобы ещё больше дальше не зашло, ведь он все равно потом узнает правду. Это было трудное для меня решение. Но я собралась и встретилась с ним. Это было вчера ночью. Сначала я ему рассказала, что лучше него никого не встречала и люблю его очень сильно, на что он ответил взаимно. Дальше я начала все рассказывать так, как я вам описала выше. И про фейковую страницу тоже. Он был спокоен. Пару раз ухмыльнулся. Сказал, что я продалась за деньги, назвал шл*хой и с*кой. Сказал, что из-за меня он врал и маме. Спросил чего мне не хватало. Я сказала, что разум затуманился, не понимала, что творю, врала уже на автомате и не могла это контролировать. Он сказал, что мог бы простить про фейковую страницу, но после этого.. Как мне теперь смотреть тебе в глаза, целовать губы, которые целовали другие, трогать тебя, зная, что кто-то другой лапал тебя. Что ему омерзительно. На последок он сказал мне, что не знает, что сказать мне и то, чтобы я подумала, как вернуть мне его доверие, как может целовать меня, трогать, обнимать, зная, что это делал кто-то другой.
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать? Как вернуть его? Я очень люблю его и готова исправиться

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Вы настолько все идеализируете, для вас молодые люди как игрушки и вы сама еще настолько не способны к отношениям, что в вашей жизни сплошные трагедии. Если вы хотите - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - ваше письмо мне понравилось своей наивностью и мне хотелось бы вас уберечь от глупостей. Ведь сейчас формируется ваше отношение к мужчинам а вы столько натворили. Исправлять надо свое отношение к молодым людям и не потому что у них к вам вопросы, а потому что вы сами не знаете толком что хотите. Вы словно в тумане с завязанными глазами и вам никто в этом случае точно не поверит. Если пожелаете - можете уйти от иллюзий и стать реально желанной и любимой.  Не переживайте что пока все не гладко. Изменитесь вы - измениться история ваших отношений. Приходите - жду встречи с вами и письма с вопросами