спрашивает: Яна (Краснодар)
Здравствуйте, я хотела бы узнать почему так случается довольно очень часто , то что после начального этапа отношений с мужчиной ( даже присутствует легкая влюблённость ) я отчетливо начинаю замечать в нем недостатки , я смотрю и вижу их ..начиная от внешности заканчивая поведением и меня отворачивает от него.. у меня не складываются отношения видимо из за этого.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Яна.Ответ лежит в плоскости страха отвержения мужчиной или страхе брошенности.Причем,часто эти страхи в фантазии с реальностью не совпадают.Причина-в заниженной самооценке девушки.Будучи ни раз отвергнутой в своем детстве,(униженной,наказанной,обесцененной,ограниченной,пристыженной,обвиненной и так далее),она не верит в свою женственность и неотразимость.И ее тревога гадкого утенка растет пропорционально росту теплоты и принятия ее мужчиной в отношениях.С каждым разом страх становится сильнее,а реальная зрелость и пригодность мужчины резко обесценивается и не замечается.Девушка начинает проявлять различные конфигурации дистанцирования,на какие только способна(у тебя шнурки не глаженые,ты мне не интересен).Таким образом,через показное безразличие молодой человек отдаляется и теряется из виду.Девушка о нем жалеет.В одних случаях снова его соблазняет,в других-ищет другого.Но,сценарий будет похожим.Он называется неврозом судьбы.Совершенно готовая для семейных отношений женщина или живет в одиночестве или находит очень не подходящего молодого человека,единственно которому и считает себя достойной.Так,планомерно,но бессознательно,она ломает свою судьбу.Эффективный выход-в личной продолжительной терапии,с желанием работать в которой и меняться в ней каждая личность решает по своему.
Психолог
Добрый вечер, Яна!
Возможно, в Вас говорит страх сближения с мужчинами и Вы тем самым начинаете видеть в нем любые недостатки, цепляясь за это, Вы тем самым говорите себе, что он Вам не подходит по многим причинам. Но проблема не в том, что мужчина не идеален, а в том, что в Вас могут присутствовать страх серьезных отношений. Сколько длились Ваши отношения самые долгие? Как закончились Ваши последние отношения с мужчиной? Какие у Вас отношения были с отцом?
Недостатки есть у всех и это нормально. Но важно понимать, с чем Вы готовы мириться, а с чем нет. Люди встречаются не просто так, они узнают друг друга и если что-то явно не подходит и они не готовы работать над этим, то отношения прекращаются.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.