спрашивает: Aida (Москва)
Подскажите, нормально ли то, что мать моего мужчины хочет 1/3 денег от сдачи квартиры, которую мужчина собирается сдавать переехав ко мне? Живем мы небогато, я и он зарабатываем скромно. При этом было сказано мне, что сына она воспитать не смогла, теперь моя очередь и внуки ей в тягость. Почему мне так неприятно из-за этой ситуации, меня и его обесценили прямым текстом, да ещё и науськивают по телефону звоня несколько раз в день. Что с этой женщиной? Разве мать сыну не желает благополучия? Отмечу, что с мамой у него отношения до меня не очень складывались. Каждый жил у себя, но сейчас упор на то, что это ее квартира и она имеет юридически все права получать с неё. Мы очень сильно ругаемся, много обидного уже сказано. Моя мать болеет и живет с бабушкой, помочь мы не можем и мужчина обозначил, что я если хочу помочь матери, то должна откладывать со своей зарплаты, а его зарплата только на наше существование. Может все правильно и я просто вижу ситуацию иначе, но почему я чувствую себя третьей для него? Как мне жить с мужчиной, который слушает свою мать и не хочет понимать, что и мы нуждаемся и будущие наши дети

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Аида! Вы можете провести границы с мамой мужа и выстроить с ней ту дистанцию, которая Вам комфортна.
Зачем ругаться с мужчиной? Вы можете провести границы с мужем тоже.
1. есть Вы и он — не вносите сами его маму в отношения между Вами. Если он вносит её — проводите границы, скажите, что Вы сами отвечаете за отношения с ней и Вы сами выстраиваете ту дистанцию, которая комфорта Вам, что муж не отвечает за Ваши отношения с ней.
2. есть Вы и его мама — выстраивайте ту дистанцию, которая комфортна Вам! не внося между Вами её сына
3. есть мама и сам мужчина— это уже их отношения, за них отвечают они сами! Это их квартира и их договоренности.
Возможно, проблема  в том, что он эмоционально поддается влиянию своей мамы.
Вам стоит дать друг другу время и возможность подумать — чего хочет каждый из Вас. Вы готовы сохранить отношения? тогда, если и он будет готов, то как Вы видите их сохранение, возможно, стоит обсудить границы отношений с его мамой, её слов и влияний и совместно обратиться к психологу.
Если он будет готов сохранить семью, то узнайте, как он видит её сохранение, что он испытывал, что им двигало, как видит границы отношений с матерью и её влияния на него и семью?
Вам совместно важно принять решение и понять, что на самом деле происходит между Вами.
Слышите ли Вы друг друга или его мама занимает для него центральное место в Ваших отношениях.