спрашивает: Дарья (Москва)
Здравствуйте. Я Дарья мне 23 года. Я никак не могу помирится с парнем. И даже попытаться не могу. Мы с ним слишком гордые. Я его люблю он меня любит. Мне даже смелости не хватает его с праздником каким либо поздравить. Я обманываю себя тем, что человеку на меня все равно. Если я напишу первая он будет искать подвох. Если он напишит, то я вообще из-за своей вредности могу проигнорить. Мне будет больно, тяжело, но в жизни этого не покажу. Беда в том, что характером мы схожи. Оба неадекватные. У меня кишка тонка даже с днем рождения его поздравить, страх. Сомнения какие - то постоянные. И у него так же.. Я не знаю что делать? Как мне побороть свой страх даже привет написать..... Этл вообще бред честно. Гордыня мешает нам обоим. Я знаю что любит. Следит за мной и в соц. Сетях и не встречается ни с кем. И о свадьбе думали... Но я боялась, что он меня бросит и он во мне не уверен был. Это просто беда. Я делала вид, что мне все равно на него, а сама плакала в подушку. Он нервничает тоже... Не уверенный он в себе человек. Мы с ним как 2 петуха друг перед другом показывали свой характер, боялись остаться брошенными друг другом. А сейчас я вообще не знаю что делать... Как на мировую пойти. У меня кишка тонка даже с новым годом поздравить его... Он меня на ревность проверял. Ревную я его или нет. Чтоб убедиться. И я так же... Помогите

Ответы и советы психологов
Психолог
Мы с ним как 2 петуха друг перед другом показывали свой характер
Если вы  того хотите и просите помощи - можно помочь вам разобраться с вашей ориентацией и стать нормальной курицей.
Но ни в коем случае не "мокрой" и не "безмозглой" - а яркой и привлекательной, достойной любого петуха.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый вечер, Дарья!
По какой причине Вы находитесь в ссоре с парнем? Что между Вами произошло? Вы сейчас ждете от него первого шага?
Но я боялась, что он меня бросит и он во мне не уверен был.
Почему Вы боялись, что он Вас бросит? Почему он должен был Вас бросить? Что скрывается за этих страхом? Неуверенность в себе? Страх остаться одной?
Почему парень не был уверен в Вас?
Он меня на ревность проверял.
Как именно он Вас проверял? Это точно была проверка?
И я так же...
Как Вы его проверяли? Что в итоге вышло?
Вам нужно поговорить с парнем, Вы запутались в "играх", каждый кому-то что-то доказывает, но если Вы хотите строить здоровые отношения, важно сделать выводы и учиться решать проблему сразу, без сцен ревности и конфликтов. Попробуйте использовать с парнем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Важно Вам знать, хотите ли Вы продолжать быть в этих отношениях или Вы хотите научиться строить более здоровые отношения и разобраться в своих переживаниях.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день, Дарья!
Что скрывается за Вашей гордостью? Случайно не страх быть отвергнутой? Вы так боитесь, что Вас бросят, что готовы сами разорвать отношения без видимой на то причины, лишь бы только не оказаться брошенной.   Вам страшно строить доверительные, откровенные отношения с человеком, которого Вы любите и который любит Вас. Вы боитесь пойти первой на примирение, но кто-то же из Вас двоих должен это сделать, чтобы отношения продолжились. Почему именно Вы? Хотя бы потому что, Вы осознаете, что в Ваших отношениях надо что-то менять. Изменить другого человека Вы не в силах, но в силах изменить себя. То, что Вы хотите побороть этот страх - огромное дело, то что Вы обращаетесь за помощью в этом вопросе - залог успеха. Буду рада Вам в этом помочь.