спрашивает: Ольга (Москва)
Мне 33 года, встречаюсь с парнем около 2-х лет. Недавно увидела, что он подписался на бывшую в соцсетях и ставит ей лайки. Спросила - зачем ты это делаешь? Ответил - просто так, она на меня подписана и ставит мне лайки, вот и я решил тоже подписаться, это ничего не значит, я с ней не общаюсь, не бери в голову.
Я сказала, что для меня всё это не просто так и что он зачем-то посылвет ей сигналы. Зачем? Он сказал - я не считаю себя ни в чем виноватым и не хочу перед тобой оправдываться, я ни в чем не виноват, всё давно в прошлом.
Для меня это унизительно. Я не знаю как мне себя вести?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Действительно, парень не просто так ставит лайки и подписался на нее, Вы верно проанализировали. Этим он дает определенные сигналы ей и дает повод задуматься Вам, насчет Ваших взаимоотношений. После разговора, он ведь не отписался от нее, лайки не убрал, не извинился перед Вами, все осталось так, как и есть. Вы приняли это? Если да, то в этом случае уже Вы даете ему сигнал, что готовы мириться с тем, что есть сейчас, готовы верить и играть в его "игры". Вы готовы? Также важно понимать, что происходит у Вас в отношениях, помимо лайка и подписку на бывшую парня, понять, почему он переключил свое внимание на бывшую. Но самое главное, разобраться в Ваших переживаниях, нужны ли Вам такие отношения.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Да, это по факту - эмоциональная измена, вы правы, это действительно оскорбительно.
Но как действовать - надо смотреть и решать по конкретной ситуации, советуясь в рамках консультаций  с психологом.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт