спрашивает: Наталия (Волгоград)
Здравствуйте, мне очень тяжело сейчас, я потеряла любимого. Он ушёл. У нас двое детей. Он сейчас живёт с другой женщиной. Мне обидно. Больно. Я не понимаю, почему она лучше, неужели я такая никчемная, никакая. Я всё делала для него, а он сказал, что ему всего этого мало. А самое обидное, что буквально несколько дней назад, он сказал, что хотел вернуться. А я не понимаю для чего тогда, ведь уже живешь с другой, и меня он, как говорит, не любит. Я хочу начать жить заново, потому что я не могу простить, меня это держит. Помогите.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Наталия!
Я не понимаю, почему она лучше, неужели я такая никчемная, никакая.
Не в Вас проблема, не вините себя. Отношения строят два человека. Мужчина изначально не говорил, что его не устраивает в отношениях, у Вас были недопонимания, которые Вы не решали. Мужчина нашел решение проблем и переключил свое внимание на другую женщину.
Расставание всегда сложно дается любому человеку, у Вас все произошло недавно, сейчас Вам сложно справиться с принятием о том, что мужчина ушел к другой женщине. Но это произошло. Главное, пережить этот момент, пройти все этапы расставания, а после вернуться к себе. Эффективнее будет, если Вы расскажите подруге о том, что у Вас накопилось эмоционально, если есть возможность, также можете выговориться психологу и получить профессиональную рекомендацию. Есть также способ написать все на листок, написать все то, что Вас беспокоит, прочитать это вслух, после порвите и выкиньте.
В этой ситуации Вам нужно быть сильной для самой себе. Вам нужно стать для себя опорой и поддержкой. Начните жизнь с новой себя, найдите себе хобби, увлекитесь тем, на что не хватало времени, а после того, как Вы вернетесь к себе можете начать знакомиться с новым мужчиной. Пора подумать о себе.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день!
У нас всё поведение определяется тремя составляющими: желаниями, интересами и ценностями.
Если Вы понимаете, в чём лично для Вас состоит первое, второе и третье - то у Вас не будет проблем по жизни.
Вот начните с осознания Вашего желания. Чего Вы хотите? Чтобы вернулся? Или Вы этого не хотите?
Уяснив, чего Вы хотите, проверьте, насколько это желание противоречит Вашим интересам.
Допустим, Вы не хотите, чтобы он возвращался.
А насколько развод в Ваших интересах, как жены и матери?
Ну и на третьем этапе - как Ваше желание и Ваш интерес соотносится с Вашими ценностями.
Например, "Хочу, чтобы вернулся". И "Да, это в моих интересах".
Но мои ценности не позволяют: я не позволю себе жить с человеком, единожды мне изменившим.
В общем, схему рассказал...
Если всё это проделать самой сложно - обращайтесь, помогу проделать это в ходе консультации )
Психолог
Здравствуйте, Наталия! Сейчас Вы сталкиваетесь со многими чувствами, Вам больно от этого предательства, от того, что доверились мужчине, а он так и не смог расставить свои приоритеты. Вы встретились с ним, но Вы не знали, какой это человек, какие у него моральные ценности, установки, убеждения, ожидания.
Но, ведь у Вас были свои представления и ожидания от мужчины и Вы не думали о том, что он таков, что может уйти и бросить Вас.
Сейчас Вы переживаете утрату...утрату не его настоящего, а Ваших надежд, ожиданий, своего будущего, семьи, всё это становится осколками.
Вам нужно время, чтобы разрешить себе пережить эту боль.
НО, это не говорит о том, что Вас впереди ничего не ждет и что все мужчины такие - нет, не все! Но, Вам важно разрешить себе их видеть, не только свои надежды и ожидания, но и их!
А с ним Вам предстоит завершить эмоционально отношения внутри себя, отпустить его жить своей жизнью и идти своей дорогой. Но, при этом понять, как Вы с ним можете сохранит контакт и дистанцию, как Родители!