спрашивает: Дима (Москва)
Как начать доверять человеку после измены(другому) и перестать ревновать и подозревать его во всем?
Ну могу нормально жить, постоянно мысли о суициде, были попытки суицида, не верю ни кому, плохо и тяжело, не знаю что делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Дима!
Измена равносильна смерти. И вас пытались убить и вы сейчас живете в практически больном от ужаса состоянии. Это состояние не закончено и вы подвисли в этом . Вам стоит просто привести в движение вашу психику с помощью нужных слов и действий и программа самоубийства и убийства перестанет быть рабочей в вашем сознании. Вы зависли и я предлагаю вам самостоятельно или со мной в Скайпе найти этот волшебный пендель и сдвинуть равновесие в сторону живых мыслей и чувств. Я понимаю что пока это только слова для вас но поверьте, ваше большое желание жить сейчас и есть цель в вашей жизни. И потом вы вспомните с улыбкой как было трудно.Ревность если она ушла кажется смешной и глупой. А сейчас это страх смерти и самоубийства.Жду вашего письма
Психолог
Сложно "просто начать доверять после измены" - где гарантия что снова не изменят.
А как правильно выстроить стратегию поведения - нужно разбираться с толковым психологом. К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день!
Сочувствую Вам.
Но в рамках одно поста можно только обозначить направление работы.
А сама работа - это месяц-полтора терапии с психологом.
Направление такое:
1. Ревность - следствие неадекватно заниженной самооценки и невротической склонности к тотальному контролю. В работе с психологом и то, и другое корректируется.
2. Доверие Ваше никому не нужно, кроме Вас самого. Это Вы заинтересованы в том, чтобы доверять партнёру, а не он. Умение доверять, то есть взваливать на другого свою ответственность - это психологическая техника, которую тоже легко освоить с психологом.
Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )