спрашивает: Алина (Нижний Новгород)
здравствуйте. У меня есть проблема, с которой я не знаю как и быть мне. . . Начну с начала. Познакомилась с парнем с ним стали очень тесно общаться, в итоге со временем узнала, что у него есть сожительница с его ребенком(у них точнее гостевой брак) уезжал на ночь по выходным, мне всегда говорил, что к родителям т. к они в др. городе. Та девушка тоже узнала о наших отношениях. Парень не долго думая сделал той предложение. Мне парень сказал, извини, но я должен быть с ней т. к у меня ребенок, я только из-за детей с ней, ты просто была "ошибка всей жизни". Работая в одной компании было с ним находится не возможно! ! Видела как он будучи женат, трогает наших коллег и тискает в гардеробной. Прошло 6 мес, он с женой развелся, наткнулась в чате на его фото там фото с коллегами(часто менял, то с одной то с др. ). Еще через 3мес. он пишет мне слова извинения и все понял, рассказывает что у него было. Я по своей тупости и наивности, хотела узнать меняются ли люди или нет. Решили опять возобновить отношения. Через 2-3 мес. стала подозрительной, решила проверить свою чуйку и посмотреть его телефон. . Смотрю там переписка с коллегой с которой ранее были совместные фото, она ему отправляет фото свои личные и как она отдыхает, он ей пишет, отвечает и проявляет заботу, в виде "много не пей" и т. п и это проходит в то время когда я сплю, что днем между ними на работе в их отделе происходило я не знаю. Позже я обнаружила еще переписку, он коллегу свою успокаивал и на работе и по смс т. к она чуть не плакала. Я все высказала, был скандал. Вроде позже стало нормально и он еще повздорил с директором его убрали. Он сильно переживал, я его поддерживала. Жили на мою зарплату. Устроился на работу, там получал копейки, ему говорила:иди на больше оплачиваему, ты сможешь, всегда его толкала в перед! Помогла с документами КИ( кридитной историей), выставили вакансию(помогла создать ему резюме). Позвонили ему на должность начальства! Он сомневался идти ли! Я опять ему давай переубеждать и толкать туда. Его взяли, он директор региональный! ! Уехал на днях в Москву на 2 дня(на корпоратив)и не писал мне, где он и что с ним?Как приехал все высказала(переживаю ведь). Рассказал, что там люди есть которые обучались в Говард, мать и отцы не последние люди. И что там девушка 21 года зам. директора уже. И он общается с ними со всеми и чувствует, что он в своей тарелке. Позже говорит:иди ко мне на работу, а то копье получаешь и будешь моими ушами, кто что говорит мне доносить будешь! Но ни кому ни слова, что мы вместе. И в ближайшее время у меня цель быть директором в Москве, если ты не поедешь, то я один без тебя поеду! ! Я конечно в слезы. . . , такое услышать! человеку помогала, поддерживала, а он так легко со мной расстается и выбирает, что важнее для него, а отношения наплевать. Наплевать на тех, кто помог с колен на ноги подняться. У него все разговоры только я полечу, я поеду, мне надо. . . Говорит: мне нужна секретарша и описала как должна быть одета (шпильки высокие, колготки, юбка, блузка) - это то что ему нравится, что возбуждает. . . Я промолчала ни чего не сказала. А еще добавил, если будешь у меня работать, то скрывать будешь, что живем с тобой вместе! ! Если кто-то узнает, то ты не узнаешь, кто, что говорит про меня! У меня конечно одна мысль для каких целей ему нужна такая секретарша, а меня выгодно держать в тайне в этом плане будет. Буквально сегодня моя мать, решила с ним поговорить о семейной жизни т. к совместно живем уже с ним 6мес. Ему эти разговоры с матерью не понравились, он при разговоре стал весь как "ежик колючий", короткие ответы, нервно отвечает, перебивает мать. После как остались мы одни, мне все высказал, то, что мы разные люди и друг друга не понимаем, почему мать стала с ним говорить о жизни о дальнейшей со мной- это глупые вопросы! ! Обвинил, что все я рассказываю матери и с ней делюсь чем-то вообще, и если еще раз что-то скажу, то я буду , конченной дурой! ! ! Хотя я не знала, что мать хочет поговорить с ним на такие темы. . . После таких оскорблений он извинился предо мной. . . Но в душе осадок остался! Да и большая доля не доверия связи с тем что было раньше и что он мне изменял и вспомнила как в компании баб трогал, переписки видела. Не уж то люди не меняются. И меня ждет повторные измены. Я не знаю как быть в данной ситуации! Бросать сейчас, чтоб потом не страдать от измен. Либо подождать, но чего ждать. . ?. Разве любящей человек может так говорить, " если ты не поедешь, я один уеду в Москву, конченная, чатиться с другой пока сплю, предлагать своей девушке быть подсадной уткой и просить о том чтоб ни кто не знал об отношениях, а так же секретаршу молодую секси". . . . . . Помогите мне разобраться!

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Алина!
Вы верно мыслите. Мужчина с самого начала думал о себе, вспомните, что Вы писали в самом начале. Его устраивали отношения с Вами до поры до времени, как только Вы стали ему не интересны, он легко отказался от этих отношений. Что сейчас происходит? Тоже самое. Он также легко отказывается от отношений и:
если ты не поедешь, я один уеду в Москву, конченная, чатиться с другой пока сплю, предлагать своей девушке быть подсадной уткой и просить о том чтоб ни кто не знал об отношениях, а так же секретаршу молодую секси".. . . . .
Именно так все и есть. Ждать действительно нечего. Вы помогали мужчине и думали, что он это оценит, но этого не произошло, он принял Вашу помощь, как должное. Вы ему помогали, взяли на себя роль "спасателя", а мужчина не оценил Ваши труды. Мужчина сам может помочь себе и найти работу, если она ему будет нужна, не решайте за него его проблемы, Вы не обязаны этого делать, в противном случае, Вы даете ему сигнал, что готовы его "тащить" на себе и многое терпеть. В этой ситуации, Вы либо играете по его правилам, либо не играете по его правилам. Если Вы соглашаетесь на его условия, то жизнь Ваша не поменяется с ним в лучшую сторону. Вам важно научиться строить более здоровые отношения и понять, почему Вы выбираете эти отношения.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.