спрашивает: Николай (Москва)
Здравствуйте. Мне 21 год, и на протяжении уже примерно двух лет у меня есть проблема. Она связана с поиском партнёра, а если в целом, то в моём отношении к девушкам. Не знаю, что поменяло мои взгляды, но большинство девушек стало мне противно. Я обращаю внимание и на внешний вид, и на внешность в целом. Из 100 девушек мне будут симпатичны 2-3, и то не факт. А то самое большинство часто вызывает у меня даже гнев, отторжение и ярко выраженное отвращение. Бывало и такое, что испытывал рвотные позывы глядя на какую-либо девушку. К слову, я гетеросексуал, никогда мужчины не привлекали вообще. Проблема также в том, что те девушки, которые нравятся большинству мужчин также вызывают у меня отвращение. Я никогда не искал себе богиню, не искал богатую и так далее, в целом ту, которая явно будет для меня неровней. Я искал ту, которая просто понравится мне внешне. Но с этим огромные проблемы, которые я описал выше.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Николай!
Найти хорошую, подходящую девушку - и права большая проблема. Можно дополниттельно заручитсья поддержкой психолога - чтобы "проговаривать" о том что вам может нравиться в девушках и быть дорого - и в то же время попробовать в разговорах исследовать то что может вас от каких-то девушек отворачивать.
Это может быть как разговор с квалифицированным психологом в рамках психотерапии - так и просто откровенные интимные разговоры с  опытным человеком, такие разговоры могут быть взаимно интересны и приятны  - как своего рода "поиск", совместно с кем-то кто может чего-то подсказать, где-то может быть  направить мысль в правильном направлении.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт