спрашивает: Андрей (Калининград)
Здравствуйте! В 2018 году развелся с женой, причина развода бытовые проблемы и сложность характеров, по мимо этого будучи в браке встретил девушку на 5 лет старше меня, двое детей, относился я к ним хорошо, закрутился Роман, а после развода собрал вещи и переехал к ней. Прожили почти 3 года. За период совместной жизни отношения были и хорошими и не очень, но в силу своего характера всегда и во всём пытался идти на компромиссы. Чувства к девушке тоже всегда были очень нежные и теплые, но постоянно выражалось непонимание. Я человек серьезный, уравновешенный, спокойный, и очень ревнивый, а она полная противоположность мне, но всё же за счёт наших противоположных взглядов на жизнь, поведения нам интересно друг с другом. Мне с ней всегда было хорошо и душой и сердцем. Уйдя из семьи я очень стал скучать по детям, бывшая жена запретила мне брать их к себе, наверное в силу ревности, из за этого я начинал нервничать и срываться. Спустя какое-то время жена стала меня возвращать, давить на жалость детьми, зная что я их очень люблю. Спустя год уговоров со стороны бывшей жены и разногласий с любимой девушкой я собрал вещи и вернулся в семью. Первые три дня, вроде всё хорошо, строил планы, но начал сильно скучать по своей девушке, она меня пытается вернуть, говорит что любит, что очень плохо и нужен ей, впала в дипрессию, сильно похудела, сказала что сделала выводы из своего поведения, согласна работать над собой и меняться, а мне сейчас очень тяжело, стою перед выбором, или жить дальше с любимыми детьми и бывшей женой, к которой глядя на себя нет чувств, либо вернутся к женщине с которой было хорошо душой и сердцем. Боюсь сделать больно детям и боюсь что с девушкой ничего не получится, снова где-то оступимся. Основная причина расставания с моей стороны ревность и нехватка внимания с её стороны, с её стороны слишком ветренна и легкомысленна. Как мне поступить в данной ситуации? Страх возникает по причине того, что вдруг меня не поймут мои детки когда подрастут или в том что я потеряю девушку, которая мне дорога.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Суть Вашей проблемы в том, что Вы пока не в состоянии отделить общение с бывшей супругой от общения с детьми.
Вы развелись с женой.
Но Вы ведь не разводились с детьми, верно? )) Следовательно, при наличии у Вас такого желания должны продолжать с ними полноценно общаться и участвовать в их воспитании, ровно в том объёме, в котором пожелаете...
Как только Вы перестанете позволять жене использовать детей как средство манипуляции Вами, как только наладите с ними постоянный и полноценный контакт, у Вас уйдёт и то препятствие, которое пока мешает Вам в отношениях с новой партнёршей.
Подробнее всё это можно разобрать в формате консультации: обращайтесь - с удовольствием помогу )
Психолог
Андрей, здравствуйте!
Действительно, ситуация не простая. Не просто и вам принять решение. К сожалению, психолог не может дать совет, как Вам поступить.
Но с помощью психолога вы могли бы разобрать свои отношения, и найти убедительные доводы, чтобы сделать свой выбор, и не метаться. Это вполне возможно.
С уважением, Елена Суслова.