спрашивает: Анна (Москва)
Сестра мужа навязчиво пытается познакомить нас со своим женихом. У меня трое детей, я мягко намекнула, что пока не время - ковид, да и дома некогда с ними сидеть( дети 8,4,2 года). Муж две недели назад взял отпуск , забрал 4-х летнего ребенка и уехал к своей маме. Должны были вернуться 28-ого, но попал в дтп и из-за оформления документов в страховой остаётся до 2-ого числа. Что мне уже не очень понравилось. Но ничего не поделаешь - обстоятельства ( А тут свекровь его просит остаться ещё, т.к. оказывается после 2-ого к ней приезжает дочь( сестра мужа) с женихом - знакомится. И мой муж мне заявляет, что он тоже остаётся! А я не хочу, чтобы там был мой ребенок! Во первых боюсь, что заразят( они без масок ходят и едут поездом)! А во вторых даже не знаю что меня гложет....может какая-то ревность.... сижу реву, что мне моего ребенка не возвращают! Ещё муж наорал, что я эгоистка... Что со мной?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Что-то происходит внутри Вас - чувство бессилия и беспомощности, но почему? Дело ли только в том, что Вы боитесь, что заразят (?) (а они болеют)? Или, например, что Вы словно в стороне, муж остается там с ребёнком, познакомится с женихом сестры, а Вы дома с двумя другими детьми, возможно, в этом и есть Ваше чувство обиды, ревности, что Вы с детьми, а муж может уехать, остаться там, а Вы одна и справляетесь со всем и пока Ваша жизнь лишена чего-то другого? Возможно, Вы постепенно "размываетесь" в роли матери?