спрашивает: Ума (Москва)
Мы общались с молодым человеком лет 32. Играли в игру целуй и знакомься. 2-3 месяца он бегал за мной. Но когда я дала номер и у нас все получилось, и встретились, и были вместе. Через неделю он мне говорит.. Я буду играть в игре с другой.. А с тобой в реале. Я его люблю, не могу отпустить. Но я также знаю что он с ней играет. А может он со мной играет. Никак не пойму. Он клянётся что меня любит, а с ней играет. Он звонит пишет, но играет с ней. Мне больно что он так. Хотя он говорит скоро игру оставит и уйдёт с игры. Хочу верит, но не могу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ума, важно обозначить свои границы. Важно чтобы вы сами понимали : чего хотите, с кем, как, на что готовы и что обязательно. Подумайте ради чего молодой человек должен НЕ играть.  Ведь ему нравится. Судя по всему это сейчас основное от чего он получает удовольствие: знакомится, флиртует, добивается интимных отношений и отправляется в путешествие вновь. Очень удобно иметь женщину, с которой можно иметь интимные отношения когда захочется. И при этом флиртовать и добиваться других.
Здесь важнее чего хотите вы, а главное чего не хотите. Что позволяете, а чего не позволяете.
Психолог
Добрый вечер, Ума!
Сколько Вам лет?
Но я также знаю что он с ней играет. А может он со мной играет.
Он и с ней играет и с Вами. Как Вы к этому относитесь? Что Вы испытываете? Ревность?
Он клянётся что меня любит, а с ней играет.
Важно смотреть на поступки молодого человека, а не на слова, на словах он говорит хорошо, признаете в любви, а на деле, он обращает внимание на другую и это о чем-то говорит. О чем это говорит лично Вам?
Мне больно что он так.
Вы говорили ему, что Вам больно, что он так с Вами поступает? Что он Вам на это отвечает? Важно сказать парню, что Вам больно, что он так поступает и объяснить почему. Если все продолжается, то стоит задуматься, нужен ли Вам такой парень, т.к. для Вас это уже будет "звоночком". Принимая его правила, Вы говорите ему, что так с Вами поступать можно и это уже будет нормальным в Ваших отношениях. Самостоятельно он не поменяет взгляд, не надейтесь, что он исправится, пока Вы не заявите о себе.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Верить или нет - это Ваш выбор. Кроме веры есть еще доверие, есть и другие моменты. Возможно имеет смысл проработать с психологом Ваши эмоции и понять откуда они берутся, что за ними стоит и убрать их. Либо обсудить Ваши боли с МЧ
Психолог
Хочу верит, но не могу.
Прално, никаму нилзя верит!
Только психологу на очном приёме.  К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт