спрашивает: Карина (Москва)
При сильных эмоциях,например плохие слова от родителей, знакомых.... Не понимания... Начинается истерика и я приченяю себе физическую боль... Царпцю и кусаю руки... Что бы заглушить её. Все происходит как в тумане.... При этом появляется удушающий кашель и после болит горло... Я понимаю, что это неправильно, но нечего сделать не могу. Как мне быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Вы не умеете "психологически перерабатывать душевную боль".
Если у ребёнка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают задачки и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Первая встреча в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям).
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт