спрашивает: Сергей (Санкт-Петербург)
Поссорился с матерью под Новый Год. Поссорился из-за того, что отказался разговаривать с бывшей (которая давно уже как не моя), которая сама мне написала. Дошло до истерики (со стороны матери), сейчас она не хочет со мной разговаривать. Как помириться, что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте
Подумайте, почему мама так себя вела. и с этого и начните. Можно написать ей, тогда ей придется прочитать (да и Вы увидите, что письмо прочтено)
Начните с того, что Вы понимаете, что мама хочет Вам добра. И в этом Ваши интересы совпадают, Вы тоже хотите добра себе. Странно что это послужило поводом для ссоры. Наверное у меня действительно есть какие то проблемы, но ты, мама их не решишь, наступило время, когда свои проблемы я решаю сам и вообще решения в жизни принимаю сам. Спасибо большео за помощь. Мне очень жаль, что ты не хочешь говорить со мной...
Как то так. можете назвать ее страхи или переживания. Вам они лучше известны