спрашивает: Екатерина (Москва)
Я на дне. Мои отношения трещат по швам потому что меня много, я не могу сделать счастливым никого, включая себя. Я медленно умираю внутри, оттого что слишком много думаю,

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.Екатерина.Вы пишите о сверх навязчивом мышлении.Это указывает на то,что Вы не живете ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС,а предпочитаете жить в прошлом,в будущем,в грезах и фантазиях.Характерно еще и присутствие магического мышления.Мысли управляют Катей,а не Катя управляет мыслями.Это указывает на заниженную самооценку.Как только Вы примите себя классной,драгоценной,зрелой и умеющей себя любить,Вы не позволите мыслям Вами управлять.Так как,это очень дорого обходится,если Вы себя любите.Вы станете жить только по выгодному Вам,энерго сберегающему  варианту.Эффективно поработать,например,с психоаналитиком,в вопросах повышения качества жизни.Тогда появится навык гармонии с собой-любимой,навык жить в реальности,а не терять ее,навык принимать выгодные решения и жить с удовольствием.Находите специалиста и обращайтесь.
Психолог
Екатерина, ситуация нередкая - "самокопание превращается в самозакапывание".
А для того чтобы не проваливаться, начать возвращаться к жизни - нужна рука помощи. Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт