спрашивает: Татьяна (Екатеринбург)
Почему внутри меня возникает чувство тревожности, даже тогда, когда все Хорошо и я ни о чем не думаю. Мне становится настолько тревожно, что я не могу уснуть и мне нужно поговорить с кем-то. Я не могу сама себя поддержать. Я не понимаю из-за чего эта тревожность возникает и начинаю накручивать себя. И я боюсь признаться себе, что у меня какое-то расстройство, потому что тогда вся жизнь пойдёт по-другому пути. Любимый человек может меня бросить из-за таких проблем. Мне страшно, когда я сижу чисто в тишине. Раньше такого не было, это произошло в первый раз и я очень обеспокоена этим.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
Ваше состояние это путь возвращения вас к состоянию в прошлом или мысли о будущем где царствуют страхи и тревоги и вы в этом состоянии настолько несбалансированы и неуравновешены что вам неуютно и трудно найти внутреннюю опору. Я предполагаю что у вас не было раньше длительных и постоянных мыслей о себе и позитивных отношений с миром. Вы прожжили наверняка тревожное детство или имели какой то негативный или просто нулевой опыт в жизни. Такие состояния просто так не появляются и по сути показатель вашего гармоничного или негармоничного отношения к себе и другим людям. Либо вы разрешаете внутренний конфликт и становитесь градусом ниже и спокойнее либо продолжаете накручивать себя и тем самым углубляете проблему. Сейчас ваш организм требует разрядки и выбивает вас из равновесия показывая то что природа требует осмысленного отношения к себе. А в целом просто нужно время и терпение чтобы поглубже и основательней подумать и проанализировать и в целом сгармонизировать свое состояние. Приходите ко мне на консультаацию по Скайпу - жду вашего решения. Думаю у вас это временное явление и не трудно изменить то что пока просто тревожит и не стало очень сложным случаем. Для вас важнее - чем раньше рахберетесь со своими внутренними проблемами тем быстрее наступит счастье и радость в жизни. Надеюсь помочь вам