спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте. Я не живу,а существую. Я работаю в школе в Подмосковье, сначала веду уроки,потом внеурочку, потом присмотр за детьми до продлёнки. Мой рабочий день длится до 16 ч., потом проверка тетрадей, подготовка к урокам, глобальный недосып, ни на что больше нет времени. Проблема даже не в моей работе, а в моей способности всё растягивать. Ещё в школе я очень долго делала уроки, потому что я не хотела их делать и сидела над тетрадями. Помимо способности всё растягивать, я ещё и играю в игры в Одноклассниках, как засяду, так 2 часа проходят незаметно. Даже когда праздники или каникулы и нет работы, я всё равно поздно ложусь, поздно встаю и день проходит незаметно. Как мне справится с этой проблемой?

Ответы и советы психологов
Психолог
Как мне справится с этой проблемой?
Анна, наверное лучше всего справиться с этой проблемой при помощи подходящего мужчины.
Тогда у вас всё будет получаться, всё пойдёт на лад!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анна!
А как бы Вы хотели распоряжаться временем? На что конкретно Вам не хватает время? Вам его просто не хватает или есть дела, но они не столь важны?
Если у Вас, кроме, как проверки домашнего задания у Вас нет никаких других весомых обязанностей, Вы оттягиваете время, играете в игры и т.д. Заведите дневник. Составьте план на день, неделю, месяц, можете расписать по часам, что Вам необходимо выполнить в течение дня и в течение определенного времени.  На игры выделите органиченное время, а не 2 часа. Соблюдайте режим труда и отдыха, вставайте и ложитесь в одно и тоже время строго. Не давайте себе сильно расслабляться, вырабатываете самодисциплину. В конце дня в дневнике прописывайте, что у Вас получилось сделать или достигнуть при помощи распорядка дня.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.