спрашивает: Оксана
Здравствуйте! Так получилось,что забеременела от женатого мужчины, он отправляет на аборт, у него уже есть дочка, говорит, если жена узнает, заберёт её у него, а он очень сильно её любит и она смысл его жизни. Если сделаю аборт, то это уже будет второй от него, что делать, я не знаю..

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Оксана, здравствуйте.
В своем вопросе Вы описали желания Вашего партнера.
А чего хотите Вы? Что Вы испытываете в данной ситуации, в отношении его намерений, в отношении своей беременности и в отношении потенциального ребенка? Иными словами, задайтесь вопросами: "где здесь я?", "что я чувствую?". Это поможет Вам прояснить векторы принятия решения.
Оксана, если Вам требуется поддержка психолога в безопасных и принимающих условиях, обращайтесь, буду рад помочь!
Психолог
Здравствуйте, Оксана! Поверьте, никто не сможет сделать этот выбор за Вас.
То, что Вы забеременели - это следствие Ваших отношений с мужчиной, вопрос предохранения. Но, мужчина согласен платить жизнью Ребёнка за свои страхи и свою нерешительность, это ему важнее, чем...жизнь ребёнка
Да, можно найти массу причин против беременности и тем самым переложить на них ответственность, но это будет только Ваше решение и только на Вашей совести будет этот шаг. Да, у Вас есть страхи, чувство вины, но опять же должен ли ребёнок расплачиваться за Ваши страхи своей жизнью?
Поэтому, решать Вам, обратного пути нет. С каким грузом Вы сможете жить всю свою жизнь - или с грузом бытовых проблем, которые Вы будете решать, но будете видеть своего ребёнка, его шаги и улыбку, либо с грузом того, что на Ваших плечах смерть нерожденного ребёнка, да не будет проблем, но, что будет внутри Вас?
Только Вам принимать решение, с чем Вы сможете жить на сердце.
Психолог
попробуйте пофантазировать в 2-х противоположных направлениях.
что будет если вы сделаете аборт, и что будет, если вы не сделаете аборт. а потом сравните какой сценарий вам нравится больше ... то и выбирайте