спрашивает: Анна (Москва)
Ревную и злюсь на прошлое своего мужа. Мы женаты 3 года, вместе 6 лет, есть ребенок 1 год. И сколько помню я всегда очень остро реагировала на прошлое мужа, в начале отношений очень сильно из за этого ругались, я не могла спокойно жить, спать, существовать, зная что до меня у него было много девушек, но потом как то успокоилась, наверное когда поженились, это придало какой то уверености в себе и в его любви ко мне. Но вот на днях меня опять как будто накрыло этой ревностью, почему то я вспомнила про одну девушку, про которую слышала ещё в начале наших отношений и решила спросить про неё у своего мужа. Он начал рассказывать про неё, что с этой девушкой у них не было интима , они жили в разных городах, но приезжали друг другу в гости, очень много общались, разговаривали, могли часами разговаривать и в какой то момент конечно же появилась симпатия, но та девушка можно сказать отказала моему мужу в отношениях, так как на расстоянии это не возможно, так они и общались и в итоге она вышла замуж, родила ребенка, мой муж встретил меня. Их общение прекратилось. Послушав все это, меня ударила ревность и боль, что возможно эта девушка любовь всей его жизни, что у них была такая сильная связь, и что у них не вышло только из за того что та девушка отказала моему мужу, а он получается хотел быть с ней и все в этом духе, я начала себя просто убивать этими мыслями, в тот момент когда он все это рассказывал у меня внутри все кипело, я расплакалась и ушла в ванну. Я устала от себя, от таких мыслей, я начинаю представлять, а вдруг они когда нибудь случайно встретятся и у них вспыхнут чувства и он меня разлюбит, будет любить её. Я хочу избавиться от таких мыслей, хочу перестать ревновать к его прошлому и оставить это все там, где ему и место, в прошлом.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Анна!
Вы верно написали, прошлое остается в прошлом.
Сейчас мужчина с Вами и это главное. Он любит Вас и это самое важное.
Их отношения были на расстоянии, невозможно знать все о человеке на расстоянии, для того, чтобы узнать, что за человек необходимо с ним общаться, встречаться, чего не было в их отношениях. Они просто виделись, общались. Если мужчина выбрал Вас, значит, он Вас любит, он доверят Вам свое прошлое. Прошлое было у всех и у Вас тоже. Прошлое делает нас такими, какие мы есть сейчас, мы учимся на "ошибках" и все благодаря прошлому. Не сравнивайте себя с тем, что Вы чем-то хуже, Вы лучше.
За Вашей ревностью скрывается страх остаться одной, неуверенность в себе, над этим необходимо работать лично Вам, ведь у Вас есть желание проработать это.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый вечер, Анна.
У каждого человека есть свое прошлое, и к счастью (или сожалению) нам невозможно стереть эти воспоминания.
Как минимум, этот мужчина с Вами и Вы чувствуете его любовь. Тут два варианта: либо Вы надумали себе его любовь (что очень маловероятно), либо он Вас действительно любит ВАС и разговоры о бывшей для него ничего не значат (тоже самое, как смотреть телевизор или листать журнал). Кроме того, Вы сами спросили его об этом и хотели услышать правду. Или Вы хотели услышать что-то иное? Например, что он любит только Вас.
Когда будете готовы, и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мой сайт с бесплатными и платными материалами http://help.nov.ru/
Психолог
Здравствуйте, Анна! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с той девушкой, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — нет.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Психолог
Добрый день!
Сочувствую Вам.
Я хочу избавиться от таких мыслей, хочу перестать ревновать к его прошлому и оставить это все там, где ему и место, в прошлом.
Это вполне реальная задача, которая решается за месяц-два терапии с психологом. Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )
Если есть уточняющие вопросы - задавайте мне в ЛС, отвечу.