спрашивает: Алина (Уфа)
Здравствуйте, мне 15 лет и меня беспокоит мое состояние. Очень часто у меня трясутся руки и ноги или появляется резкое желание плакать. Я очень не стабильно в плане эмоциональности. Меня не понимает моё окружения. Какая то странная боль внутри, очень сильная. От непонимания, возможно от недостатка внимания, но очень плохо. Были попытки суицида. С родителями я контактирую, но и они не хотят слушать мои проблемы. Говорят, что в подростковой жизни проблем нет и не бывает, я себя просто накручиваю, но нет я не могу больше реветь ночью. Помогите мне пожалуйста, мне мешает, что я не могу спокойно держать ручку в руках из за того что трясусь или чуть ли в обморок не падаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Алина, здравствуйте!
хорошо, что вы осознаёте, что проблемы существуют. Хорошо бы, чтобы вы обратились к неврологу для начала. Он скорей всего отправит вас на обследования ЭЭГ и что-то ещё в зависимости от серьезности ситуации. Конечно, желательно обращаться не в районную поликлинику, а по страховке ДМС или платную клинику. Далее в зависимости от вашей ситуации он назначит вам терапию (возможно, медикаментозную). Но в любом случае, в параллели вам лучше работать с психологом на постоянной основе.
Тут ещё хорошо обратить внимание на ваш сон: сколько спите, просыпаетесь ли ночью, как засыпаете, в каком состоянии просыпаетесь? Есть ли у вас тахикардия (учащенное сердцебиение), есть ли изменения в пищевом поведении (стали больше есть или стали меньше есть), есть ли изменения в образе жизни?
расскажите очень подробно о вашем состоянии неврологу. Только врач может поставить диагноз!
с психологом имеет смысл общаться после завершения общения с врачом и после обследований.
не переживайте! Вы сможете справиться при помощи специалистов! Важно следовать рекомендациям
с уважением,
Наталья Ушакова
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Алина!
Возможно идет период становления, где есть все еще потребность в любви, внимании, одобрении, внимании и т.д.
"Подростковая жизнь" -  не простой период..., как показалось для ваших родителей.
Чтобы отбросить "накручивания" ваши , со слов родителей порекомендую обратиться к специалисту- пообщаться  сквалифицированным психологом.
Проработать три составляющие  (Ребенок, Родитель, Взрослый)
Если пожелаете- могу вас выслушать, принять и  помочь разобраться в ваших вопросах. Вернуть вашу устойчивость