спрашивает: Анонимно (Москва)
7 лет назад переехала в Москву учиться, никого знакомых и родственников нет рядом. встретила будущего мужа. Вот оба закончили университет, соответственно общежитие тоже закончилось. В августе поженились и встал вопрос жилья.
Муж не общался всю жизнь с отцом, а тут получилось так, что он появился с гиперзаботой и предложил помощь свою. Предложил пока ищем квартиру и подкапливаем первый взнос на ипотеку пожить у него. Перед этим обговорили, что наше присутствие будет ощущаться, что мы с кошкой, предлагали материально оплачивать наше присутствие, на что был ответ,что живите хоть год хоть два.. Сколько хотите, все супер, раньше эта двухкомнатная квартира была как коммуналка и жил "левый" человек, а тут родственники. и от денег наотрез отказался. Прошло 4 месяца, на протяжении этого времени с улыбкой ,но с неким негативом были упреки типа тут капля воды, там окно не закрыли, хоть дома и духота. и Мужу капали, что я плохая жена т.к. недокармливаю мужа,хотя он сам не ест много,а если кладу больше,то еда остается и выкидывается. собираю с вечера контейнер с едой,а утром оказывается в нем еще сверху навалена еда. в обед звонок "видел я тебе там положил мясо еще,кушай сынок".
Последний случай заставил сильно нервничать. мы уехали с мужем в другой город на праздники,о том ,что кошка останется все знали,приезжаем обратно с нами не разговаривают и причину не называют. как поняли это из-за кошки. Ночью кошка забежала к отцу в комнату, а дверь закрыли, под утро она начала мяукать, на что последовал грохот от швабры и крики "убью скотину" она выбежала испугавшись. И сидела с нами. Остаток времени я сидела и боялась,что он либо ее ударит, либо нам прилетит. на этой неделе договорились переехать. Но это через пару дней только, подскажите как себя вести. Очень страшно

Ответы и советы психологов
Психолог
на этой неделе договорились переехать. Но это через пару дней только, подскажите как себя вести. Очень страшно
Я искренне надеюсь что за эти несколько дней ничего не случится. И - да, зачастую значительно проще, эмоционально "дешевле" не жить с родственниками - чтобы не было претензий и недопонимания, с некоторыми родственниками прекрасно  можно "любить друг друга на расстоянии" - и чем это расстояние больше - тем сильнее любовь.
А по поводу ваших переживаний можете поговорить в рамках нескольких встреч с толковым психологом, такой "разговор за жизнь" в любом случае будет вам очень полезен.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте! Принимать решение предстоит Вам с мужем, отец его НЕ изменится, Вы уже видит, что он таков. Вы можете или дальше находиться в страхе или поговоритье  с мужем и принять решение и съехать на съемную квартиру. Что говорит сам муж? он видит проблему? почему Вы продолжаете быть в этом плему?