спрашивает: Светлана (Уфа)
Я ценю своего партнера и мы уже живем 2 года, по мне так это не мало. Но случился разлад и недопонимание, не хочу расставаться с ним, как и он,
но не могу изменить себя, что я замкнутая и никогда не расскажу о том что меня тревожит, пока клешнями не вытащишь какую нибудь малейшую информацию.
Ему это надоедает, что доходит до точки кипения, а потом только разговариваем, естественно инициатива с его стороны, и начинается допрос в котором выявляется конфликт, а потом и решение.
В этот раз решение не нашлось и стоит не комфортная атмосфера из-за того, что конфликт до конца не исчез. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Светлана!
Я ценю своего партнера и мы уже живем 2 года, по мне так это не мало.
Что Вы имели в виду, когда писали это? Не мало для чего? Видите ли Вы партнера, как будущего мужа? А он, видит ли Вас, как будущую жену?
Но случился разлад и недопонимание,
По какой причине происходит разлад и недопонимание в отношениях? Как Ваши личные проблемы влияют на отношения? Вы боитесь открыться партнеру? Или Вам удобно, чтобы он "вытаскивал" из Вас информацию?
Что делать?
Найти решение. Поговорить с партнером и найти общее решение, говорите спокойным тоном, нет ничего страшного в этой ситуации, Ваша задача не поругаться и не искать, кто прав, а кто виноват, а решить вопрос, посмотреть на ситуацию с разной стороны, а уже после принять решение. Если Вы боитесь раскрываться, то стоит понимать, что именно Вы не хотите говорить партнеру, насколько Вы эмоционально близки. Ведь Вы не все боитесь ему сказать, а конкретные вещи, конкретные темы.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Светлана!
Тема взаимоотношений не простая тема.Отношения – между мужчиной и женщиной одна из тем, волнующая сердце и душу каждого человека, в любом возрасте.
ВЫ СТАВИТЕ ВОПРОС ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОПИСЫВАЕТЕ, ЧТО ВЫ "ЗАРЫТАЯ"... клешнями не вытащишь какую нибудь малейшую информацию"...
РЕКОМЕДУЮ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ.. в режиме онлайн, офлайн
Создание  крепких серьезных отношений; или тема развода - решают обе стороны
Приглашаю вас на исследование вашего запроса. . Сделайте встречный шаг к самой себе!
Приглашаю отправиться в путешествие навстречу себе!
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Не просто так Вы стали такой. Что  с Вами происходит? Вам сложно доверять? открываться? почему? Чего Вы боитесь в отношениях?
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому,  что в отношениях начинат появляться проблемы, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Светлана, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!