спрашивает: Анна (Саратов)
Доброго вечера!
Мне 36 и я влюбилась в знаменитого актёра.
Даже сама не могу сказать как так произошло. Но последние месяцев семь о нем только и думаю. Смотрю интервью, статьи читаю, переписываюсь с такой же поклонницей.
Нет, бегать за ним как безумная фанатка я не собираюсь конечно, да и живу не в столице. Но мысль поехать к нему на спектакль меня посещала. И даже билет купила, но тут пандемия...
А самое интересное, что мы с ним прям активно общались десять лет назад - он приезжал на гастроли и так случилось что пересеклись. Без какого-то интима, конечно. И тогда даже и мыслей никаких не было. Просто приятный и обходительный мужчина и приятное, позитивное общение. И не скажу что я когда то была его поклонницей, нет. А тут случайно наткнулась на его интервью, потом работу в клипе и всё...Поплыла.
Всё время о нём думаю. Хочу его как никого ещё до этого. И даже бывает ярко этот момент представляю.
Что делать?
Он свободен (развёлся пару лет назад) и по большому счёту ничего мешает, с другой стороны - он звезда и к нему не подобраться так просто.
Я тоже не в отношениях.
Более того - их и не было как таковых никогда.
Были влюблённости, но всё проходило и не выливалось ни во что серьёзное.
Понимаю, что это в моём возрасте и учитывая все вводные, крайне глупо, но я прям до мурашек иногда чувствую что это мой мужчина.
Ни к кому таких чувств ещё не было - чтобы хотелось быть с мужчиной рядом аж до трясучки. Чтобы прям при одном взгляде на простое фото улыбка с лица не сходила. Чтобы прям до готовности подчиниться и делать так как хочет он. Чтобы весь главный смысл жизни - быть рядом с ним.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анна!
Общаетесь ли Вы сейчас с мужчинами?
Ваше влюбленность в актера считается "безопасной" от реальных отношений с мужчинами, по какой-то причине у Вас есть сложности в построении отношений и Вы выбираете недоступный вариант отношений, влюбляетесь в актера, либо начинаете отношения на расстоянии или выбираете женатого мужчину.
Вам необходимо переключить свое внимание на реальное общение с мужчинами, сходить на свидания, переписываться, т.е. включить в свою жизнь реальных мужчин. Как только Вы тесно начнете общаться с мужчинами, образ "идеального" актера уйдет, ведь реальное общение намного интереснее. Вы не знаете, какой актер в жизни, Вы его наделили опредленными качествами, либо выбрали из интервью о нем то, что Вам приятно слышать о нем, что Вам нравится, но за маской может скрываться совершенно другой человек, о котором Вы можете узнать, только при живом общении.
Вам также необходимо разобраться, почему Вы уходите от реальных отношений с мужчинами, возможно, есть страх отношений, страх мужчин и т.д. Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день!
Я, признаться, не понял, чего именно Вы в этой связи ожидаете от психолога...
Но если Вы сможете сформулировать свой вопрос и задать мне его, ну например, в личку - я попробую ответить.
Единственную фразу со знаком вопроса в Вашем тексте я нашёл вот эту:
Что делать?
Так что пока могу только порекомендовать посмотреть вот здесь общий ответ на вопрос "Что делать?":
https://youtu.be/c6gW8B8GrJA
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем,  именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии и влюбленности, если, например, узнаете, что он не хочет с Вами общаться, что у него есть своя жизнь и т.д.  тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений -  отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Психолог
Здравствуйте,Анна.Сильная идеализация любви,особенно,в зрелом возрасте,указывает на очень быстро нарастающий дефицит собственной востребованности в любви.Дефицит быть любимой очень велик,с самого детства.Но,одновременно,есть страх любить доступного  партнера,живущего по соседству.Так как,реальных отношений Вы ,вероятно,боитесь из за страха отвержения,брошенности,разочарования в Вас.А любить недоступного принца из сказки-намного проще,меньше ответственности.Поэтому,если назвать Ваше желание романтическим,то вам можно пуститься во все тяжкие,с неопределенными и непредвиденными последствиями для Вас.Есть простое правило-Я хочу быть с тем,с кем вдвоем лучше,чем одной.Если Вы в этом уверены-Вас ничего не держит.При этом,важно иметь бронежилет на разные непредвиденные обстоятельств-соперничество,агрессию,нарушение границ.Схватки могут быть жестокие.Поэтому,запас прочности тоже,имейте.А,если вдруг,у Вас до этого случая с любовью и отношеними было не все хорошо и гладко,эффективна личная терапия разговорного жанра,которая очень помогает сформировать собственную высокую значимость и драгоценность.Обращайтесь,если захотите пойти по второму пути.Смогу помочь.