спрашивает: Ирина (Москва)
Я замужем уже 7 лет. У нас двое детей. Ну лет так 5 назад. Я начала чувствовать что он меня не любит. Он эгоист. Все только для себя. С детьми не помогает. Есть только работа у него, игры и ещё злоупотребляет алкоголем. Я не работаю. Что мне делать? Я подавлена.

Ответы и советы психологов
Психолог
Я не работаю. Что мне делать? Я подавлена.
Выходить на  работу.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день, Ирина!
Проблема с алкоголем - это серьезная проблема, которая может быть разрушающей не только для самого человека, но и для всей его семьи. Важно оценить весь ее масштаб, чтобы понять, можно ли как-то помочь Вашему мужу (при условии, что он сам хочет себе помочь и видит в этом проблему) или это бесполезно и пора «спасаться» самой и «спасать» детей. Жизнь с алкоголиком приносит огромный вред, ведь дети видят негативный пример и считают его нормальным и даже привычным, да и Вы сами привыкаете к этим деструктивным отношениям, которые разрушают Вас изнутри, снижают самооценку, да просто мешают радоваться жизни. Бывает сложно самостоятельно разобраться в ситуации и себе, разложить все по полочкам, чтобы ответ на вопрос «что делать?» пришел сам собой вместе с решением проблемы. Если захотите обратиться за консультацией, буду рада помочь.