спрашивает: Марина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте Создавала уже подобную тему, но ситуация обострилась. Может кто-то из вас сталкивался с подобной проблемой, а именно - с проблемой тошноты, которая преследует вас повсюду. Я уже не знаю как мне быть. Сил нет жить с этой тошнотой. Испытываю это мерзкое чувство буквально 24 часа в сутки. Ложусь с ней спать, ночью от неё просыпаюсь, утром встаю с этим чувством. Про выходы из дома вообще можно не говорить у меня именно тревога от тошноты, а не тошнота от тревоги. Я скоро чекнусь от тошноты. И когда говорят нужно отвлекаться похоже тот человек не испытывал тошноту. Я поменяла сотни психиатров толку ноль так же лежала неоднократно в клинике неврозов, без результата. Нет к сожалению волшебный таблетки, хоть вешайся. Чувство как при отравлении. У меня нет панических атак, у меня есть хронические тревожные расстройства помогите у кого было такое что именно вам помогло от тошноты

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Марина, здравствуйте!
Вам надо к специалисту идти, если психиатры не помогли, значит не нашли подходящего врача, к сожалению, не все компетентны.
Психологи тоже работают с психосоматикой. Хорошо помогают методы Эмоционально-Образной терапии. я с такими запросами работаю по видеосвязи.
С уважением,
Елена
Психолог
Марина, здравствуйте!
Если у вас имеются тревожные расстройства, проводите ли вы медикаментозную терапию этого заболевания. Все ли по графику принимаете? Не используете ли какие-то препараты для самолечения? Если бросили терапию, то как вы из неё выходили? Важно делать все под чётким руководством врача. Это может быть и психиатр, и невролог (в зависимости от тяжести заболевания). Или и тот, и тот. Возможно, параллельно с медикаментозной терапией вам рекомендовали поддерживающую психотерапию. Что важно: найти хорошего специалиста и двигаться с ним для решения ваших задач. Тошнота может быть следствием ваших психических расстройств.
что важно понимать и осознавать: это нормально, когда тот или иной специалист, который вам в начале понравился и которому вы доверились, вдруг начинает вызывать негативные эмоции (только деньги стрижёт, бесит, ничего не помогает). Судя по описанному вами - такое с вами случается очень часто и есть ощущение, что уже никто помочь мне не может. Так вот: это может быть ваша защитная стратегия, важно это преодолеть и все же построить со специалистом долгосрочные отношения. Это вам очень поможет.
Похоже, что тошнота является реакцией на то, что вас тошнит от кого-то или чего-то, например, у вас буря эмоций с которыми вы не справляетесь. Поэтому предположу, что для вас будет наилучшим вариантом - медикаментозная пподлержка вашего тревожного расстройства + постоянная психотерапия, возможно даже 2-3 раза в неделю.
с уважением,
Наталья Ушакова
Психолог
Здравствуйте.Марина.Очень сочувствую.Как видите,клиники и медицинские препараты Вам не помогают.Так как,Вы ищите потерянное здоровье не там,где находится пропажа.На самом деле,Ваша тошнота невротического свойства и лечится длительными отношениями,например,с психоаналитиком.Примерно,от года совместной деятельности.Тошнота имеет корни в раннем детстве.И намекает на невротическое происхождение тошноты Ваша сопутствующая,хроническая тревога.Она так же,из раннего детства.Психотерапия(не медицинская) Вам не только желательна,но и показана в обязательном порядке.Впрочем,это Ваше дело,какой дорогой Вы пойдете-будете дружить с таблетками,или будете просто,терпеть и плыть по течению,или найдете специалиста для длительной и основательной работы.